Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Д-р Гордон Каплан

Назначьте встречу с доктором Капланом

Познакомьтесь с доктором Капланом

Доктор Каплан сертифицирован Советом по Американский совет пластической хирургии. Он прошел обучение в области микрохирургии, реконструктивной хирургии и реплантации в Медицинском центре Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке. Он закончил обучение пластической хирургии в UMDNJ в Ньюарке, штат Нью-Джерси. До своего обучения пластической и реконструктивной хирургии доктор Каплан пять лет практиковал общую хирургию и был главным ординатором в хорошо известной и успешной больнице Ленокс Хилл на Манхэттене, штат Нью-Йорк.

Он получил степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Беркли. Д-р Каплан получил степень магистра медицинских наук с акцентом на поведенческую нейробиологию в Университете Ганемана в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он получил медицинскую степень в Медицинском колледже Олбани.

 

Резюме доктора Каплана

 

Косметические особенности доктора Каплана

Доктор Гордон Каплан наиболее известен своим омоложением лица и тела. Доктор Каплан становился лучшим пластическим хирургом журнала Bergen Magazine за нехирургическую ринопластику и бразильскую подтяжку ягодиц последние 2 года подряд. Доктор Каплан помог пионеру [электронная почта защищена] Техника, которая представляет собой комбинацию 3 аппаратов (Vaser Ultrasound, MicroAire Power-Assisted Liposuction, Renuvion J-Plasma Skin Tightening) для оптимизации липосакции высокого разрешения с пересадкой жира. Кроме того, он специализируется как на хирургическом, так и на нехирургическом омоложении лица, включая комплексную или глубокую подтяжку лица и наполнители для лица, нейротоксины, нити PDO и терапию концентратами жировой ткани.


ABMS

Больницы доктора Каплана

Доктор Каплан работает лечащим хирургом в:

  • Больница Ленокс-Хилл / Манхэттенская больница для глаз, ушей и горла
  • Университетский Медицинский Центр Хакенсак
  • Святое Имя Медицинский Центр

10 лучших пластических хирургов Нью-Йорка

Интересы и опыт доктора Каплана

Доктор Каплан - заядлый скульптор и художник с многочисленными опубликованными медицинскими иллюстрациями, которые сопровождают его длинный список журнальных и учебников в области пластической и реконструктивной хирургии.

Отзывы

«Доктор Каплан и его любезный персонал просто потрясающие! У него действительно взгляд художника, и приятно знать, что он так страстно любит то, что он делает, и то, как он это делает! мои раздражающие вопросы, гибкие, помогающие мне добиться более молодого вида, что было в моем ценовом диапазоне, без снисходительности или неприятности, и я не могу сказать вам, насколько они здорово справились с моим сильным беспокойством во время процедуры! потрясающий офис на высшем уровне, моя единственная жалоба - это то, что у его крана в ванной очень сильный поток, поэтому будьте осторожны, вы можете получить брызги воды при мытье рук!;) ха-ха Шутки в сторону, я очень рекомендую этого доктора и его команду ! "

RG

Тявкать

«Первый раз я пошел к доктору Каплану в качестве« живого социального »« дела ». Я хотел попробовать ботокс, и это был способ проверить воду, небольшое количество за меньшую цену. Офис (как внешний, так и внутренний) ) очень чистый, оформлен в очень естественном, но современном минималистском стиле. Девушка на стойке регистрации была очень дружелюбной, с ней легко было поговорить. Я зашел к доктору, и он был очень профессионален. Задавал вопросы и объяснял, на что способен Ботокс. Я получил 20 единиц, за которыми пришел. Он предложил больше, заявив, что 20 единиц может быть недостаточно для достижения оптимальных результатов, но я опасался делать слишком много (никогда не делал этого раньше) ........ Я решил просто придерживаться 20 единиц. Со стороны доктора не было никаких жестких требований, что я ценил. Результаты были отличными, он работал быстро, и я чувствовал его уверенность, что меня успокоило. Я был очень расслаблен в его кресле. Хотя вы не получите "теплые пушинки" от доктора Каплана, вы получите эксперта, который знает, что делает. У нас был хороший разговор Он ответил на все вопросы, и я почувствовала себя очень расслабленной. Через несколько месяцев я вернулась за ботоксом, на этот раз получив немного больше. В первый раз я просто нарисовал область лба и 11-е место между бровями. На этот раз я проделал то же самое, но и в области гусиных лапок. Я очень доволен проделанной им работой и с радостью рекомендую его. Я вернусь через несколько месяцев, чтобы получить еще ботокса, и подумываю использовать Ювидерм для улучшения губ ».

DW

Тявкать

«Меня направили к доктору Каплану по поводу шрама внизу живота из-за сыпи аппендицита, появившейся много лет назад. К счастью, доктор Каплан превратил этот уродливый шрам в тонкую линию, и я очень обрадовался. Процедура была сделана быстрее. чем через час, и мое выздоровление прошло безболезненно. Я была так довольна его работой, что даже сделала немного ботокса. Я очень рекомендую его ».

MC

Тявкать

«Мой сын попал в аварию в нашем доме, он порезал верхнюю губу на каменной ступеньке в нашем внутреннем дворике. В ту ночь доктор Каплан был пластическим хирургом, дежурившим в больнице долины, удачно для нас. Ужасная ситуация имеет хороший результат. После того, как ему наложили 6 швов на губе, теперь, через несколько месяцев, мой сын выздоровел без шрамов. Я рекомендую его и его офис ».

WS

Тявкать

«Я встречаюсь с доктором Капланом с 2018 года. Доктор Каплан - уникальная личность с прекрасным чувством юмора, благодаря которому вы сразу почувствуете себя желанным и непринужденным. Он всегда начинает с того, что спрашивает вас, что бы вы хотели сделать. а затем он дает вам честное профессиональное мнение, основанное на том, что он видит и может принести вам пользу. Я прошел несколько процедур с доктором Капланом, и, честно говоря, он единственный доктор, которому я доверяю свое лицо. Процедуры и методы лечения доктора Каплана на моем лице было нежное омолаживающее сияние! Я всегда говорю ему: «Не делай меня сумасшедшим», конечно, он никогда не делает этого! Он точно знает, что мне нужно, чтобы выглядеть посвежевшим. Я полностью рекомендую его! Также персонал (Элизабет и Кристина) супер милые! "

SL

Тявкать

Похожие сообщения

Могут ли мои результаты BBL испортиться, если я буду тренироваться после операции?

Д-р Гордон Каплан | 08

Бразильская подтяжка ягодиц может придать вам более полную и приятную форму. Узнайте, как безопасно выполнять упражнения после операции BBL в нашей современной клинике.

Читайте

Как долго длится пересадка жира на лицо?

Д-р Гордон Каплан | 07

Пересадка лицевого жира может сделать вашу среднюю часть лица и щеки молодой и пухлой. Узнайте, как долго длится операция по пересадке жира, записавшись на прием сегодня.

Читайте

Чем HD-липосакция отличается от традиционной липосакции?

Д-р Гордон Каплан | 06

VASERlipo® - это передовая косметическая процедура для удаления нежелательного жира. Узнайте, чем эта процедура коррекции контура тела по сравнению с другими аналогичными техниками.

Читайте

Состояния, которые обычно лечатся с помощью лазерной шлифовки кожи

Д-р Гордон Каплан | 05

У вас есть шрамы от угревой сыпи или тонкие линии? Попробуйте лазерную шлифовку кожи рядом со мной и вылечите общие заболевания, которые влияют на здоровье и качество вашей кожи.

Читайте

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Dr. Gordon Kaplan

Schedule an Appointment with Dr. Kaplan

Meet Dr. Kaplan

Dr. Kaplan is board certified with The American Board of Plastic Surgery. He completed his training in microsurgery, reconstructive surgery, and replant surgery at NYU Medical Center in NYC. He finished his plastic surgery training at UMDNJ in Newark, NJ. Prior to his training in plastic and reconstructive surgery, Dr. Kaplan practiced five years of general surgery and was chief resident at the well-known and accomplished Lenox Hill Hospital in Manhattan, NY.

He received his B.A. in Psychology at the University of California at Berkeley. Dr. Kaplan went on to receive a master's in Medical Science with a focus on Behavioral Neurobiology from Hahnemann University in Philadelphia, PA. He acquired his medical degree from Albany Medical College.

 

Dr. Kaplan's CV

 

Dr. Kaplan’s Cosmetic Specialties

Dr. Gordon Kaplan is best known for facial and body rejuvenation. Dr. Kaplan has won Bergen Magazine’s Top Plastic Surgeon for Non-Surgical Rhinoplasty and Brazilian Butt Lifts, the last 2 years running. Dr. Kaplan has helped pioneer The [email protected] Technique, which is the combination of 3 machines (Vaser Ultrasound, MicroAire Power-Assisted Liposuction, Renuvion J-Plasma Skin Tightening) to optimize High Definition Liposuction with Fat Grafting. Furthermore, he specializes in both surgical and non-surgical facial rejuvenation, including The Composite or Deep Plane Facelift and facial fillers, neurotoxins, PDO threads, and Adipose-Derived Stem Cell therapies.


ABMS

Dr. Kaplan’s Attending Hospitals

Dr. Kaplan is an attending surgeon at:

  • Lenox Hill Hospital/Manhattan Eye, Ear, and Throat Hospital
  • Hackensack University Medical Center
  • Holy Name Medical Center

Top 10 Plastic Surgeons in NYC

Dr. Kaplan’s Interests and Expertise

Dr. Kaplan is an avid sculptor and artist with numerous published medical illustrations to accompany his lengthy list of journal and textbook publications in the field of plastic and reconstructive surgery.

Reviews

"Dr. Kaplan and his kind staff are straight up amazing! He truly has the eye of an artist and it’s comforting to know he has such a great passion for what he does and how he does it! They all were so wonderful with answering all my annoying questions, flexible about helping me achieve a more youthful look that was in my price range without being condescending or obnoxious, and I can’t being to tell you how great they were about dealing with my high anxiety during the procedure! Really just a top notch stunning office my only complaint is that his faucet in the bathroom has a very strong flow so be warned you might get splashed with water while washing your hands ! ;) haha All kidding aside, I highly highly recommend this Dr and his team!"

R.G.

Yelp

"The first time I went to Dr. Kaplan was as a  Living Social "deal". I had wanted to try Botox and this was a way to test the waters, a small amount for a lesser price.  The office (both outer and inner) is extremely clean, decorated in a very earthy yet modern minimalist style.The front desk girl was very friendly and easy to talk to.I went in to see the Dr. and he was very professional. Asking questions and explaining what Botox can do. I got the 20 units I came in for. He offered more, stating 20 units might not be enough to achieve optimal results, but I was leery of doing too much (having never done this before)..........I decided to just stick with the 20 units. There was no hard sell on the Dr.’s part, which I appreciated.The results were great, he worked quickly and I could sense his confidence - which put me at ease. I was very relaxed in his chair. While you will not get the "warm fuzzies" from Dr. Kaplan you do get an expert who knows what he’s doing. We had nice conversation, he answered all questions and I felt very relaxed.I went back a few months later for Botox, this time getting a bit more. First time I just did the forehead area and the 11’s in between the brows. This time I did the same, but did the crows feet area too. I am very happy with the work he did and would recommend him in a heart beat.  I’ll be back in a few months for more Botox, and am considering Juvederm for lip enhancement."

D.W.

Yelp

"I was referred to Dr. Kaplan for a contracted scar in my lower abdomen due to an appendicitis eruption from years ago.  Thankfully Dr. Kaplan turned that ugly scar to a fine line and I could not be happier. The procedure was done in less than an hour and my recovery was painless. I was so pleased with his work that I even had some Botox done. I would highly recommend him."

M.C.

Yelp

"My son was involved in an accident at our house ,he cut his upper lip on a rock step on our patio. Dr. Kaplan was the plastic surgeon on call at valley hospital that night luck for us. He did a great job making a terrible situation have a good outcome. After receiving 6 stitches in his lip, now moths later my son has healed without any scar. I recommend him and his office."

W.S.

Yelp

"I have been seeing Dr. Kaplan since 2018. Dr. Kaplan has a very unique personality with a great sense of humor that immediately makes you feel welcomed and at ease. He always starts off by asking you what you’ll like to get done and then he  gives you an honest professional opinion based on what he sees and what can benefit you. I have gotten several procedures done with Dr. Kaplan and quite honestly he is the only doctor I trust with my face. Dr. Kaplan’s procedures and treatments on my face have been subtle with a rejuvenated glow! I always tell him "don’t make me look crazy" lol of course he never does! He knows exactly what I need to look freshened up. I totally recommend him! Also the staff (Elizabeth & Christina) are super sweet!"

S.L.

Yelp

Related Posts

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.