Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Наши сотрудники - группа профессионалов

Познакомьтесь с нашей командой

Персонал Центра Каплан - это основа нашего успеха. Каждый из наших специалистов в области здравоохранения был лидером отрасли и может помочь вам в своей области знаний. Благодаря обстоятельствам, срокам и удаче, Центр Kaplan смог привлечь эту талантливую группу профессионалов и предложить нашим пациентам высочайшее качество ухода, обслуживания клиентов и, конечно же, сострадания.

Кристина Пиччинини

Кристина Пиччинини

Руководитель бюро

Наряду с изучением маркетинга в Школе бизнеса Рутгерса Кристина всегда занята в Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan, предлагая нашим пациентам услуги высочайшего качества. Центр Kaplan - это место, где любовь Кристины к эстетике встречается с ее страстью к бизнесу, при этом уделяя нашим пациентам должное внимание. Имея 5-летний управленческий опыт, участие в команде Kaplan позволяет ей ухаживать за пациентами, одновременно поддерживая порядок в нашем офисе.


Кристина Баец, BSN, RN

Кристина Баец

Директор по сестринскому делу

Кристина - дипломированная профессиональная медсестра со степенью бакалавра в области медсестринского дела и является членом Международного общества медсестер Сигма Тета Тау. Она сертифицирована Национальным лазерным институтом по передовым инъекционным препаратам, а также по PRP и микронидлингу с более чем 3-летним опытом инъекций. Кристина страстно увлечена эстетикой и любит заставлять своих пациентов выглядеть и чувствовать себя лучше всего!


Элизабет Окчипинти

Elisabeth Occhipinti

Координатор рабочей группы

Элизабет - это улыбающееся лицо, которое встретит вас, когда вы приедете в Центр Каплан. Ее цель - сделать так, чтобы пациенты остались довольны с момента вашего прибытия. Ей нравится читать и проводить время со своей семьей.


Тереза ​​Стамуцос

Teresa Stamoutsos

Биллинг-менеджер

Тереза ​​здесь для наших пациентов, чтобы помочь им рассказать о вашем плане, а также с работодателями, чтобы помочь найти решения по сокращению ваших личных медицинских расходов. Тереза ​​любит смотреть фильмы, готовить, заниматься ремеслами, семейными играми и любоваться природными пейзажами на своем Can-Am Spyder.


Мелодия Зумаран

Melody Zumaran

Внутренний адвокат

Мелоди - главный юрисконсульт Центра Каплан. Она практикующий юрист с более чем 20-летним опытом частной практики. Мелоди также имеет степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. Опыт Мелоди согласуется с нашей целью предоставить вам самые инновационные методы лечения и процедуры в безопасной и медицинской среде.

Похожие сообщения

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Our Staff - Group of Professionals

Meet our team

The staff at The Kaplan Center is the foundation of our success. Each and every one of our healthcare professionals has been an industry leader in their own right and can assist you in their area of expertise. Through circumstance, timing, and good fortune, The Kaplan Center has been able to attract this talented group of professionals and offer our patients the highest quality of care, customer service, and of course, compassion.

Christina Piccininni

Christina Piccininni

Office Manager

Along with studying Marketing at Rutgers School of Business, Christina is always busy at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery offering our patients the highest quality of service. The Kaplan Center is where Christina’s love for aesthetics, meets her passion for business, all while giving our patients the utmost attention they deserve. With 5 years of management experience, being part of The Kaplan Team allows her to tend to patients all while maintaining order in our office.


Crystina Baetz, BSN, RN

Crystina Baetz

Director of Nursing

Crystina is a registered professional nurse with a bachelor’s degree in nursing and is a member of Sigma Theta Tau International Nursing Honor Society. She is certified by the National Laser Institute in advanced injectables, as well as PRP and microneedling with over 3 years of injectable experience. Crystina has a passion for aesthetics and loves making her patients look and feel their best!


Elisabeth Occhipinti

Elisabeth Occhipinti

Front Desk Coordinator

Elisabeth is the smiling face that will greet you once you arrive at The Kaplan Center. Her goal is to make the patient experience exceptional from the moment you arrive. She enjoys reading and spending time with her family.


Teresa Stamoutsos

Teresa Stamoutsos

Billing Manager

Teresa is here for our patients to help communicate about your plan and with employers to help achieve solutions in reducing your out of pocket medical costs. Teresa enjoys movies, cooking, crafts, family games, and taking in nature’s scenery on her Can-Am Spyder.


Melody Zumaran

Melody Zumaran

In-house Counsel

Melody is General Counsel to The Kaplan Center. She is a practicing attorney with over 20 years of experience in private practice. Melody also holds an MBA for NYU Stern School of Business. Melody’s experience aligns with our goal of providing you with the most innovative treatments and procedures in a safe and medically compliant environment.

Related Post

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.