Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Состояния, которые обычно лечатся с помощью лазерной шлифовки кожи

Featured Image

На нашу кожу влияет все, от стресса до солнечных лучей. Несмотря на то, что существует множество безрецептурных продуктов, которые скрывают и маскируют нашу кожу, это никак не решает наши основные проблемы. Центр пластической и реконструктивной хирургии Kaplan предлагает революционные процедуры для создания безупречной кожи. Лазер Contour TRL ™ от Sciton может омрачить вашу внешность на годы и вернуть вам сияние молодости.

фракционированный лазерная шлифовка кожи удаляет слои кожи, обнажая более здоровую и гладкую кожу под ней. В отличие от многих других косметических процедур в Эджуотере, штат Нью-Джерси, наша система чрезвычайно настраиваема и может быть настроена в соответствии с вашими потребностями. Запланировать скин оценка с сертифицированным пластическим хирургом доктором Гордоном Капланом или одним из наших специалистов, чтобы узнать об общих состояниях кожи, которые лечатся с помощью этого лазера.

О фракционированной лазерной шлифовке кожи

Такие проблемы, как морщинки и обесцвечивание, могут вызывать у нас чувство неловкости из-за своей кожи. Даже старые шрамы от прыщей сложно скрыть с помощью макияжа. Лазерная шлифовка кожи рядом со мной лечит стареющую или поврежденную кожу и стимулирует выработку нового коллагена, придавая вашей коже более свежий вид. Глубина лечения зависит от вашего индивидуального состояния кожи и желаемых целей.

Общие кожные заболевания, которые мы решаем, включают:

  • Возрастные пятна

  • Шрамы от прыщей

  • Урон от солнца

  • гиперпигментация

  • Складки и тонкие линии

  • Плохой тон или текстура кожи

Подготовка к лазерной шлифовке кожи

Одним из основных преимуществ Contour TRL является то, что он в целом безопасен для людей с любым типом кожи. Однако необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что фракционированная лазерная шлифовка кожи не повредит вашу кожу. Все начинается с тщательной консультации в Центре пластической и реконструктивной хирургии «Каплан». Наши специалисты по коже изучат ваши проблемные зоны и рассмотрят ваши косметические цели, прежде чем приступить к выполнению наших рекомендаций.

Пациентов могут попросить избегать лекарств и добавок, разжижающих кровь, таких как ибупрофен. Вам также следует прекратить прием любых продуктов на основе ретинола, прежде чем вы начнете лечение лазером. Сообщите нашей команде, если у вас есть предрасположенность к кожным заболеваниям, например, к розацеа или высыпаниям прыщей, поскольку это может изменить наш план процедуры. Доктор Каплан также может дать вам подробный список того, чего ожидать во время лечения и восстановления в Эджуотере, штат Нью-Джерси.

Побочные эффекты и результаты лазерной шлифовки

Вы можете ожидать некоторого дискомфорта, покраснения и отека в качестве побочных эффектов фракционной лазерной шлифовки. Мы рекомендуем не планировать никаких важных событий в течение нескольких недель после сеанса Contour TRL. В это время вы должны будете поддерживать кожу чистой и увлажненной. Наши врачи могут обсудить обезболивающие и способы сделать ваше выздоровление более комфортным.

Однако по мере заживления кожи вы заметите резкое улучшение цвета лица. Пациенты получают более гладкую и мягкую кожу без обесцвечивания, пигментных пятен, солнечных лучей и тонких линий. Ваши результаты будут улучшаться в течение следующих недель и месяцев из-за выработки нового коллагена. Чтобы сохранить результаты как можно дольше, продолжайте ухаживать за кожей и пользуйтесь солнцезащитным кремом, когда проводите время на улице.

Лазерная шлифовка кожи рядом со мной

Сейчас самое лучшее время для лечения кожных заболеваний, таких как шрамы от прыщей, тонкие линии и пигментные пятна. Если вы ищете для лазерной шлифовки кожи рядом со мной, наши пациенты приезжают из Эджуотера, штат Нью-Джерси, и его окрестностей, потому что они доверяют опыту и знаниям доктора Гордона Каплана и Центра пластической и реконструктивной хирургии Каплана. Запросите консультацию по коже и узнайте, как мы помогаем пациентам составлять индивидуальные планы лечения и многое другое.

* Вся информация может быть изменена. Изображения могут содержать модели. Отдельные результаты не гарантируются и могут отличаться.

Conditions Commonly Treated With Laser Skin Resurfacing

Featured Image

Everything from stress to sun damage has an effect on our skin. While there are many over-the-counter products that cover and camouflage our complexion, this does nothing to treat our underlying issues. The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery offers groundbreaking treatment to create flawless skin. The Contour TRL™ laser by Sciton can take years off your appearance and restore your youthful glow.

Fractionated laser skin resurfacing removes skin layers to reveal healthier, smoother skin underneath. Unlike many other cosmetic procedures in Edgewater, NJ, our system is extremely customizable and can be fine-tuned to suit your needs. Schedule a skin assessment with board-certified plastic surgeon Dr. Gordon Kaplan or one of our specialists to learn about common skin conditions treated with this laser.

About fractionated laser skin resurfacing

Problems like fine lines and discoloration can leave us feeling embarrassed about our skin. Even old acne scars are challenging to cover with just makeup. Laser skin resurfacing near me treats aging or damaged skin and encourages new collagen production, giving your complexion a more rejuvenated look. The depth of treatment is based on your individual skin condition and desired goals.

Common skin conditions we address include:

  • Age spots

  • Acne scars

  • Sun damage

  • Hyperpigmentation

  • Creases and fine lines

  • Poor skin tone or texture

Preparing for laser skin resurfacing

One of the main benefits of the Contour TRL is that it is generally safe for people of all skin types. However, certain precautions are taken to make sure fractionated laser skin resurfacing is not damaging to your skin. It begins with a thorough consultation at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery. Our skin specialists will review your problem areas and review your cosmetic goals before moving forward with our recommendations.

Patients may be asked to avoid medications and supplements that thin their blood, like ibuprofen. You should also discontinue any retinol-based products before you go in for laser treatment. Let our team know if you are prone to skin conditions, like rosacea or acne breakouts, as this may change our procedure plan. Dr. Kaplan can also give you a detailed list of what to expect during treatment and recovery in Edgewater, NJ.

Laser resurfacing side effects and results

You can expect some discomfort, redness, and swelling as fractional laser resurfacing side effects. We recommend not planning any important events for several weeks after your Contour TRL session. You will be required to keep your skin clean and moisturized during this time. Our providers can discuss pain relief remedies and ways to make your recovery more comfortable.

As your skin heals, however, you will see dramatic improvements in your complexion. Patients enjoy smoother, softer skin free from discoloration, age spots, sun damage, and fine lines. Your outcomes will continue to improve over the following weeks and months due to new collagen production. To maintain your results as long as possible, continue taking care of your skin and wearing sunscreen when spending time outside.

Laser skin resurfacing near me

There has never been a better time to treat skin conditions like acne scars, fine lines, and age spots. If you are looking for laser skin resurfacing near me, our patients come from Edgewater, NJ, and the surrounding area because they trust the expertise and knowledge of Dr. Gordon Kaplan and The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery. Request a skin consultation and learn how we help patients with personalized treatment plans and more.

* All information subject to change. Images may contain models. Individual results are not guaranteed and may vary.