Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Как долго длится пересадка жира на лицо?

Featured Image

Благодаря новым достижениям в косметических технологиях существует больше возможностей для омоложения лица. От имплантатов до неинвазивных кожных наполнителей пациенты могут насладиться широким спектром процедур, чтобы они выглядели более свежими. Но если у вас наблюдается потеря объема средней части лица, вам может пригодиться жировая трансплантация процедура в Эджуотере, штат Нью-Джерси. Сертифицированный пластический хирург доктор Гордон Каплан берет жир с одной части тела и вводит его на лицо для естественного эффекта увеличения объема. Это касается нижних век, щек и губ.

Хорошая новость заключается в том, что пересадка жира менее инвазивна, чем традиционные имплантаты, и длится дольше, чем косметические инъекции. Хотя результаты зависят от человека, эксперты Центра пластической и реконструктивной хирургии Kaplan проведут вас через весь процесс во время обследования. Заказать обратный звонок в нашем офисе, чтобы узнать, как мы добиваемся омоложения лица и чего ожидать после лечения.

Как потеря объема способствует старению

Наиболее распространенные признаки старения включают морщины, складки, впадины и дряблость кожи. Однако никто не рассматривает первопричину этих проблем. Потеря объема лица может вызвать все эти проблемы и многое другое. Многие мужчины и женщины могут смущаться своей внешностью. Предотвратить или остановить потерю объема после ее начала может оказаться невозможным, но есть способы восстановить объем с помощью косметических процедур.

Как работает пересадка жира

Большинство людей могут увеличить объем лица с помощью лицевых имплантатов или кожных наполнителей. Но, как мы уже упоминали, эти методы не всегда идеальны. Имплантаты требуют введения инородного материала в свой организм, а филлеры нужно переделывать несколько раз в год. Пересадка жира, также называемая операцией по пересадке жира, может быть лучшей альтернативой.

Пересадка жира перемещает жир с одной области и аккуратно переносит его на лицо. Доктор Каплан использует метод липосакции для удаления жира перед его очисткой в ​​центрифуге. Затем жир вводят слоями с помощью инъекций до достижения желаемого внешнего вида. Подходящие кандидаты на пересадку жира могут иметь следующие проблемные области в Эджуотере, штат Нью-Джерси:

  • Тонкие линии и складки

  • Впалые щеки

  • Впадины вокруг глаз

  • Тонкие губы

Как долго длится перенос жира?

Итак, как долго длится перенос жира? Хотя результаты пересадки жира считаются долгосрочными, не весь жир выживает. После лечения некоторое количество жира снова абсорбируется организмом - это нормально. Вот почему так важно выбрать опытного специалиста, хорошо разбирающегося в операции по пересадке жира. Правильный профессионал будет использовать передовые методы и инструменты, чтобы жир выглядел естественно и оставался на месте.

Естественное старение и некоторые факторы образа жизни также могут со временем изменить результаты трансплантации жира. Центр пластической и реконструктивной хирургии Kaplan может предложить советы и рекомендации по выздоровлению, в том числе по недопущению давления на недавно уложенный жир. Не забывайте следовать нашим правилам и звонить в наш офис по любым вопросам. Наша клиника всегда может предоставить ретуширующую процедуру по пересадке жира, если это потребуется в будущем.

Получите молодой вид с помощью пересадки жира

Пересадка жира длится долго, если пациенты следуют инструкциям и выбирают сертифицированного врача, которому они могут доверять. Доктор Гордон Каплан гордится тем, что помогает каждому пациенту достичь естественного внешнего вида с помощью специальной процедуры в Центре пластической и реконструктивной хирургии Каплана. Узнайте, имеете ли вы право на пересадку жира, когда планируете обследование в Эджуотере, штат Нью-Джерси.

* Вся информация может быть изменена. Изображения могут содержать модели. Отдельные результаты не гарантируются и могут отличаться.

How Long Does Fat Grafting in the Face Last?

Featured Image

Because of new advances in cosmetic technology, there are more options than ever for facial rejuvenation. From implants to noninvasive dermal fillers, patients can enjoy a wide range of treatments for looking more refreshed. But if you have volume loss in the mid-face, you may benefit from a fat grafting procedure in Edgewater, NJ. Board-certified plastic surgeon Dr. Gordon Kaplan takes fat from one part of the body and administers it into the face for a natural plumping effect. This includes the lower eyelids, cheeks, and lips.

The great news is that fat grafting is less invasive than traditional implants and longer-lasting than cosmetic injections. While results depend on the individual, the experts at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery can walk you through the process during an assessment. Call our office to learn how we achieve facial rejuvenation and what to expect after treatment.

How volume loss contributes to aging

The most common signs of aging include wrinkles, creases, hollow areas, and sagging skin. However, no one considers the underlying root of these problems. Facial volume loss can cause all these issues and more. Many men and women can feel embarrassed by their features. It can be impossible to prevent or stop volume loss once it has started, but there are ways to reintroduce volume through cosmetic treatments.

How fat grafting works

Most people can boost facial volume through options like facial implants or dermal fillers. But as we mentioned, these methods are not always ideal. Implants require introducing a foreign material into their bodies, while fillers need to be redone several times a year. Fat grafting, also called fat transfer surgery, may be the better alternative.

Fat grafting moves fat from one area and carefully transfers it to the face. Dr. Kaplan uses a liposuction technique to remove the fat before it is purified inside a centrifuge. Fat is then administered in layers through injections until the desired appearance has been achieved. Great candidates for fat grafting may have the following problem areas in Edgewater, NJ:

  • Fine lines and creases

  • Hollow cheeks

  • Hollowing around the eyes

  • Thin lips

How long does a fat transfer last?

So, how long does a fat transfer last? While fat grafting results are considered long-lasting, not all of the fat survives. It’s normal for some fat to be reabsorbed back into the body after treatment. This is why it’s important to choose an experienced specialist who is well-versed in fat transfer surgery. The right professional will use superior techniques and tools to make sure the fat looks natural and stays in place.

Natural aging and some lifestyle factors may also change your fat grafting results over time. The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery can offer tips and advice for recovery, including avoiding placing any pressure on the newly placed fat. Remember to follow our guidelines and call our office with any concerns. Our clinic can always provide touch-up fat transfer treatments as needed in the future.

Achieve a youthful look with fat grafting

A fat transfer lasts a long time when patients follow instructions and choose a board-certified doctor they can trust. Dr. Gordon Kaplan is proud to help each patient achieve a natural-looking appearance with a custom procedure at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery. Learn whether you qualify for fat grafting when scheduling an assessment in Edgewater, NJ.

* All information subject to change. Images may contain models. Individual results are not guaranteed and may vary.