Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Подтяжка ягодиц в Эджуотере, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое увеличение ягодиц?

Есть два разных типа подъема ягодиц. Первый включает имплантаты, а второй, бразильская подтяжка ягодиц, включает перенос жира с разных частей тела на ягодицы. Доктор Гордон Каплан специализируется на увеличении ягодиц и бразильской подтяжке ягодиц для своих пациентов из Нью-Джерси и Нью-Йорка.

В районе Нью-Джерси и Манхэттена есть несколько женщин, которые ищут увеличение ягодиц или бразильскую подтяжку ягодиц, потому что они хотят улучшить форму и внешний вид своих ягодиц. Это можно сделать за счет увеличения размера, контурирования, подтяжки, коррекции пропорционального дисбаланса, а также повышения упругости ягодиц. Пациенты из Нью-Йорка также могут улучшить свой общий вид, удалив жир с определенных областей, таких как живот, бедра, бедра, спина, и перенеся жир на ягодицы. Риск заражения меньше, так как это ваш собственный жир, который не будет отторгаться вашим организмом. Перенос жира на ягодицы и жир, удаляемый из других областей с помощью липосакции, могут создать более привлекательную форму и естественное улучшение с помощью процедуры подтяжки ягодиц для пациентов в районах Нью-Джерси или Нью-Йорка.

Что такое бразильская подтяжка ягодиц?

Бразильская подтяжка ягодиц стала одной из самых быстрорастущих косметических операций в США и в настоящее время пользуется популярностью как среди женщин, так и среди мужчин. Эта операция по увеличению ягодиц предлагает людям эффективный способ добиться более стройных и четких ягодиц без использования имплантата. Значительная потеря веса, старение, тяжесть, а также наследственные характеристики могут быть причиной плоских и некрасивых ягодиц. В наши дни желательно иметь пышную закругленную заднюю часть. Бразильская подтяжка ягодиц с использованием собственного жира добавляет ягодицам полноты, создавая более округлый вид. Этот процесс достигается за счет тщательной и точной пересадки и пересадки жира, при котором используется липосакция для удаления нежелательных жировых карманов с определенной области вашего тела перед инъекцией в ягодицу.

Подходит ли мне подтяжка ягодиц?

Идеальные кандидаты на подтяжку ягодиц или бразильскую подтяжку ягодиц - это физически здоровые женщины с нормальным весом, с кожей достаточной упругости и эластичности и реалистичные цели.

Как выполняется подтяжка ягодиц?

Бразильская подтяжка ягодиц - это комплексная процедура, сочетающая липосакцию с переносом собственного жира пациента с других частей тела на ягодицы.

Для этой операции используется общая анестезия. Это считается амбулаторным лечением и обычно занимает около 2–3 часов (это зависит от количества жира, который удаляется и восстанавливается). Липосакция станет первым шагом к извлечению жира из определенных участков тела, включая бедра, живот, поясницу и бедра. Эта процедура по удалению жира выполняется с высочайшим качеством и безопасностью. Жировая ткань защищена от открытого воздуха, так как очищается в закрытой и стерильной центрифужной системе. После этого процесса жизнеспособная и здоровая жировая ткань тщательно собирается и помещается в шприцы. Последним шагом является процесс инъекции, при котором здоровая жировая ткань восстанавливается слой за слоем, после чего следует легкий массаж, чтобы поверхность была ровной и гладкой. Этот процесс повторяется несколько раз, пока не будут достигнуты желаемый размер и форма.

Как мне подготовиться к подтяжке ягодиц?

Некоторые советы, которые помогут вам подготовиться к процедуре подтяжки ягодиц.

  • Прекратите использовать аспирин и ибупрофен. Доктор Каплан и его команда предоставят вам полный список лекарств и травяных добавок, которых следует избегать перед операцией.
  • Бросьте курить сигареты как минимум за две недели до и через неделю после операции. Никотин может ухудшить кровообращение и заживление.
  • Избегайте употребления алкоголя в течение двух недель до процедуры подтяжки ягодиц и одной недели после операции.
  • Пейте много воды в дни, предшествующие операции по подтяжке ягодиц.

Каков процесс восстановления после подтяжки ягодиц?

После подтяжки ягодиц или бразильской подтяжки ягодиц у вас могут появиться синяки, отек и боль. Потеря чувствительности в обрабатываемых областях - это нормально, и ее следует быстро восстановить. Отек может длиться несколько месяцев. При необходимости, для снятия дискомфорта будут прописаны обезболивающие. Вы должны встать и прогуляться через несколько дней после операции по подтяжке ягодиц. Вам будет предоставлено специальное компрессионное белье на срок до месяца, чтобы обеспечить правильное заживление обработанных участков с новым контуром ваших ягодиц. Следует избегать действий с высокими нагрузками, по крайней мере, в течение одного месяца, включая бег трусцой, бег и любые виды подпрыгивания.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Средняя стоимость  
$6,000 - $9,000
Время восстановления  
2 недель
Среднее время процедуры  
4 - 6 Часы
Свяжитесь с нами

Часто задаваемые вопросы по подтяжке ягодиц

Сколько жира я могу сохранить навсегда?

Это сильно варьируется от человека к человеку, но большинство пациентов могут ожидать сохранения около 60% общего перенесенного жира (объема). Примерно через пять месяцев количество оставшегося жира считается постоянным.

Что произойдет, если я похудею после операции, уменьшится ли размер моих ягодиц?

Размер ягодиц может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от колебаний общей массы тела. Если вы набираете вес, вы можете увидеть увеличение ягодиц, а также всего тела. Если вы похудеете после операции по подтяжке ягодиц, ваши ягодицы могут стать меньше.

Как долго длится восстановление после бразильской подтяжки ягодиц?

Большинству пациентов из Нью-Джерси и Нью-Йорка потребуется 4–7 дней перерыва на работе, чтобы восстановиться после увеличения ягодиц (бразильской подтяжки ягодиц).

Когда я смогу начать тренировку после подтяжки ягодиц?

Мы рекомендуем пациентам воздерживаться от физических упражнений в течение 4–7 недель после операции. После осмотра после операции доктор Каплан посоветует вам, когда вы можете приступить к выполнению каких-либо упражнений.

Могу ли я одновременно делать другие процедуры?

Одновременно с подтяжкой ягодиц можно выполнять другие процедуры, такие как липосакция, подтяжка живота или увеличение груди, чтобы еще больше улучшить общую форму и пропорции тела.

Сколько стоит бразильская подтяжка ягодиц?

Средняя общая стоимость увеличения ягодиц и бразильской подтяжки ягодиц в Нью-Джерси и Нью-Йорке составляет от 7,000 до 13,000 долларов. Плата незначительно варьируется в зависимости от количества жира, которое необходимо удалить для достижения желаемого результата, и опыта пластического хирурга.

Записаться на консультацию в Центре Каплан

Чтобы узнать больше о подтяжке ягодиц и бразильских процедурах подтяжки ягодиц в Нью-Джерси и Нью-Йорке, пожалуйста, свяжитесь с офисом доктора Гордона Каплана сегодня. Вы также можете использовать нашу контактную форму для получения дополнительной информации об операции по увеличению ягодиц. У доктора Каплана есть три удобных офиса в Эджуотере и Монтвейле, штат Нью-Джерси, и около 30 E 60th St. в Нью-Йорке, NY 10022.

Дополнительные ресурсы: Бразильская подтяжка ягодиц против ягодичных имплантатов

 

Получите более полные и стройные ягодицы

Мы готовы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу увеличения ягодиц и бразильской подтяжки ягодиц. Являясь ведущим центром косметической хирургии и эстетического лечения в Нью-Йорке и Нью-Джерси, мы хорошо подготовлены к тому, чтобы удовлетворить ваши потребности в увеличении ягодиц и бразильской подтяжке ягодиц. Чтобы узнать больше об увеличении ягодиц и бразильской подтяжке ягодиц в Центре Kaplan или запросить консультацию в нашем офисе в Нью-Йорке или Эджуотер, позвоните в наш офис или Свяжитесь с нами чтобы обсудить ваши варианты.

Связанные процедуры

Похожие темы

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Butt Lift in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

What is Butt Augmentation?

There are two different types of butt lifts. The first involves implants, and the second, the Brazilian butt lift, involves transferring the fat from different areas of the body to the buttocks. Dr. Gordon Kaplan specializes in butt augmentation and Brazilian butt lifts for his NJ and NYC patients.

There are several women in the New Jersey and Manhattan area who seek buttocks augmentation or the Brazilian butt lift because they want to improve the shape and appearance of their buttocks. This can be done by increasing the size, contouring, lifting, correcting proportional imbalances, as well as improving the firmness of the buttocks. NYC patients may also improve their overall look by removing fat from specific areas, such as the abdomen, hips, thighs, back, and transferring the fat to their buttocks. There is less risk of infection since this is your own fat, which will not be rejected by your body. Fat transfers to your buttocks and the fat taken away from other areas through liposuction can create a more appealing shape and natural enhancement with a butt lift procedure for patients in NJ or NYC areas.

What is a Brazilian Butt Lift?

The Brazilian butt lift has become one of the fastest-growing cosmetic surgeries in the U.S. and is currently in popular demand among both women and men. This butt enhancement surgery offers individuals an effective way to achieve shapelier and more defined buttocks without having to use an implant. Significant weight loss, aging, gravity, as well as hereditary characteristics can be the cause of flat and unshapely buttocks. In today's times, a curvy, rounded rear end is considered desirable. Using your own fat, the Brazilian butt lift adds fullness to the butt to create a rounder look. The process is achieved through a careful and precise fat grafting and transfer process, which uses liposuction to remove unwanted fat pockets from a targeted area of your body before injecting it into your butt.

Is a Butt Lift Right for Me?

Ideal candidates for a butt lift or Brazilian butt lift procedure are women who are physically healthy, at a normal weight, have skin with adequate firmness and elasticity, and have realistic goals.

How is a Butt Lift Performed?

The Brazilian butt lift is a comprehensive procedure that combines liposuction with the transfer of the patient’s own fat from other parts of the body to the buttocks.

General anesthesia is used for this surgery. It is considered an outpatient treatment and typically takes about 2 – 3 hours (this depends on the amount of fat that is being removed and reinstated). Liposuction will be the first step to extract fat from specific locations on the body, including the hips, abdomen, lower back, and thighs. This treatment of fat removal is performed at the highest quality and safety. The fat tissue is protected from the open air since it is purified in a closed and sterile centrifuge system. After this process, viable and healthy fat tissue is carefully harvested and put into syringes. The final step is the injection process, where the healthy fat tissue is reinstated layer-by-layer, followed by a gentle massage to ensure the surface is even and smooth. This process is repeated multiple times until the desired size and shape have been attained.

How Should I Prepare for a Butt Lift?

Some suggestions to help you prepare for your butt lift procedure.

  • Stop using Aspirin and Ibuprofen. Dr. Kaplan and his team will provide you with a complete list of medications and herbal supplements to avoid prior to your surgery.
  • Quit smoking cigarettes for at least two weeks before and one week after your surgery. Nicotine can impair circulation and healing.
  • Avoid drinking any alcohol for two weeks before your butt lift procedure and one week after surgery.
  • Drink plenty of water in the days leading up to your butt lift surgery.

What is the Recovery Process After a Butt Lift?

After your butt lift or Brazilian butt lift procedure, you can expect to have some bruising, swelling, and pain. A loss of sensation in the areas treated is normal and should be restored shortly. Swelling may last over a period of several months. Pain medication will be prescribed if needed to control any discomfort. You should be up and walking around a few days after your butt lift surgery. Special compression garments will be provided for you to wear for up to a month to help ensure the treated areas will heal properly with the new contour of your buttocks. High impact activities should be avoided for at least one month, including jogging, running, and any type of bouncing.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Average Cost  
$6,000 - $9,000
Recovery Time  
2 Weeks
Average Procedure Time  
4 – 6 Hours
Contact Us

Butt Lift FAQ

How much of the fat can I expect to keep permanently?

This greatly varies from person to person, but most patients can expect to keep about 60% of the total transferred fat (volume). After about five months, the amount of fat that remains is assumed to be permanent.

What happens when I lose weight after my surgery, will my buttock size decrease?

The buttock size can increase or decrease depending on your overall body weight fluctuations. If you happen to gain weight, you may see an increase in the size of your buttock as well as your entire body. If you lose weight after your butt lift surgery, your buttock may get smaller.

How long is the recovery from a Brazilian buttock lift?

Most NJ and NYC patients will take 4–7 days off from work to recover from a buttock augmentation (Brazilian buttock lift).

When can I begin exercising after my butt lift?

We recommend that patients avoid exercising for about 4–7 weeks after surgery. After your post-surgery evaluation, Dr. Kaplan will advise you when you can begin doing any exercises.

Can I have other procedures done at the same time?

It is possible to perform other procedures such as liposuction, tummy tuck, or breast augmentation at the same time as your butt lift to further enhance overall body shape and proportion.

What is the cost of the Brazilian butt lift?

The average total cost of butt augmentation and a Brazilian butt lift in NJ and NYC is around $7,000 to $13,000. The fee varies slightly depending on the amount of fat that needs to be extracted in order to achieve the desired result and the experience of the plastic surgeon.

Schedule a Consultation at The Kaplan Center

To learn more about butt lift and Brazilian butt lift procedures in NJ and NYC area, please contact Dr. Gordon Kaplan’s office today. You may also use our contact form to receive additional information about buttocks augmentation surgery. Dr. Kaplan has three convenient office locations in Edgewater and Montvale, NJ, and near 30 E 60th St. in New York, NY 10022.

Additional Resources: Brazilian butt lift vs butt implants

 

Achieve a Fuller, more Shapely Buttocks

We are available to answer any questions or concerns you may have about butt augmentation and Brazilian butt lift treatment. As a premier cosmetic surgery and aesthetic treatment facility in New York and New Jersey, we are well-prepared to serve your butt augmentation and Brazilian butt lift needs. To learn more about butt augmentation and Brazilian butt lift treatment with The Kaplan Center or to request a consultation at our New York City or Edgewater office, please call our office or Contact Us to discuss your options.

Related Procedures

Related Post

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.