Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Жировой транспорт в Эджуотере, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое перенос жира?

Когда человек теряет вес или проходит через нормальный процесс старения, он теряет гладкий и пухлый вид определенных черт тела, на которых когда-то находился объем. Новый способ восстановить утраченный объем - это эстетическая процедура, известная как пересадка жира, также известная как пересадка жира. Этот процесс забирает жир из части тела и восстанавливает его в определенном месте, которое может получить дополнительный объем. Процедуры по пересадке жира можно проводить на обширных участках, таких как грудь или ягодицы, или на небольших участках, таких как нижнее веко, щеки или губы. Перенос жира обычно выбирается, когда пациенты надеются получить естественное улучшение, а не наполнители или имплантаты.

Доктор Гордон Каплан владеет самыми передовыми методами пересадки жира. Эта процедура для коррекции фигуры в Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan дает великолепные и мягкие результаты для наших пациентов в Эджуотере, штат Нью-Джерси.

Подходит ли мне перенос жира?

Мужчины и женщины, которые хотят большей полноты в определенных местах на лице или теле, которые кажутся сдутыми и плоскими, могут быть подходящими кандидатами для пересадки жира. Это специализированное улучшение даже более выгодно, потому что оно предлагает естественный подход к достижению результатов за счет использования жировой ткани пациента. С этим методом меньше риска или беспокойства по поводу отказа. И женщины, и мужчины в Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan считают, что это лечение должно иметь здоровый вес и иметь жир, который нужно извлечь для переноса.

Как происходит перенос жира?

Во время пересадки жира вам будут подвергнуты анестезии. Тип седативного или обезболивающего лекарства будет зависеть от того, сколько жировой ткани удаляется, включая место, где она будет восстановлена. Сначала липосакция выполняется с помощью специальной канюли, чтобы аккуратно удалить жир, чтобы его можно было очистить и собрать в центрифуге (которая подготавливает жизнеспособный жир для шприцев). После подготовки места инъекции жир будет добавлен к проблемной области. Процесс инъекции выполняется послойно, пока не будет достигнут желаемый результат. Для некоторых областей потребуется несколько инъекций.

Каких результатов я могу ожидать от переноса жира?

После завершения процесса переноса у вас начнется период заживления. Помните, что есть две разные области на теле, которые требуют заживления: область, в которой проводится липосакция, и места инъекции. Общее восстановление может длиться дольше, если была обработана большая часть тела. Например, для переноса жира на губы обычно требуется период восстановления около 1-2 дней, тогда как перенос жира на более обширную часть тела, такой как грудь или ягодицы, может занять гораздо больше времени. Каждая область будет красной и слегка опухшей, но результаты видны почти сразу. Дополнительным бонусом является то, что область, в которой проводилась липосакция, будет выглядеть стройнее. Эта процедура дает отличные результаты, но некоторое количество жира будет реабсорбироваться обратно в тело. Некоторым пациентам может потребоваться еще один трансфер. Эта процедура почти не оставляет рубцов.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Используйте естественный подход

Если вы хотите сделать губы более полными или смягчить полые участки или морщинки, эта процедура может стать отличным вариантом. Кроме того, перенос жира отлично подходит для ягодиц и груди. Есть много вариантов улучшения, которые доктор Гордон Каплан может использовать, чтобы помочь вам достичь своих эстетических целей. Это лечение может помочь вам добиться желаемого внешнего вида, не решаясь на серьезную операцию, которая может потребовать длительного периода восстановления или связанного с этим простоя. Мы приглашаем вас связаться с нашими сотрудниками, чтобы назначить консультацию в Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan в Эджуотере, штат Нью-Джерси.

Похожие сообщения

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Fat Transfer in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

What Is A Fat Transfer?

When an individual loses weight or moves through the normal aging process, they lose that smooth and plump look in certain body features where volume once resided. A new way to restore volume that has been lost is through an aesthetic procedure known as fat transfer, also known as fat grafting. This process takes fat from a section of the body and reinstates it into a specific place that could benefit from additional volume. Fat transfer procedures can be performed on widespread areas, such as the breasts or buttocks, or on small areas, such as the lower eyelid, cheeks, or lips. Fat transfers are generally chosen when patients hope to have a natural enhancement rather than fillers or implants.

Dr. Gordon Kaplan is skilled at using the most advanced grafting techniques for performing fat transfers. This body contouring treatment at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery creates gorgeous, soft outcomes for our patients in Edgewater, NJ.

Is a Fat Transfer Right For Me?

Men and women who want more fullness in specific places on the face or body that appear deflated and flat may be appropriate candidates for a fat transfer. This specialized enhancement is even more advantageous because it offers a natural approach to create results by using the patient's fat tissue. With this method, there is less risk or worry for rejection. Both women and men at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery considering this treatment should be at a healthy weight and have fat to extract for the transfer.

How Are Fat Transfers Performed?

When undergoing a fat transfer, you will be placed under some form of anesthesia. The type of sedation or numbing medication will depend on how much fat tissue is being removed, including the location where it will be reinstated. Liposuction is first performed using a special cannula to delicately remove the fat so it can be purified and harvested inside a centrifuge (which preps the viable fat for syringes). After prepping the injection site, the fat will be added to the area of concern. The injection process is completed in layers until the desired outcome has been attained. For some areas, multiple injections will be necessary.

What Results Can I Expect from a Fat Transfer?

After the transfer process has been completed, you will begin a healing period. Remember, there are two different areas on the body that require healing: the area involving liposuction and the injection sites. The overall recovery may be longer if a larger section on the body was addressed. As an example, a fat transfer for the lips will generally only require a recovery period of about 1 – 2 days, whereas a transfer to a more vast body part, such as the breasts or buttocks, can take much longer. Each area will appear red and slightly swollen, but the results can be seen almost immediately. The added bonus is the area where liposuction was used will look slimmer. This procedure yields great outcomes, but there will be some fat that reabsorbs back to the body. In some patients, another transfer may be needed down the road. There is almost no scarring associated with this procedure.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Take the Natural Approach

If you desire fuller lips or want to soften hollow areas or lines, this procedure may be a great option. In addition, a fat transfer works great for the buttocks or breasts. There are many options for enhancement that Dr. Gordon Kaplan can utilize to help you reach your aesthetic goals. This treatment can help you achieve the look you want without choosing to undergo a major surgery that might require a long recovery period or associated downtime. We invite you to get in touch with our staff to schedule your consultation at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery in Edgewater, NJ.

Related Posts

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.