Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Лечение рубцов от угревой сыпи в Эджуотере, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое рубцы от прыщей?

Около 60 миллионов человек во всем мире страдают акне. Хотя для многих это неприятная часть подросткового возраста, а для других прыщи настолько серьезны, что вызывают рубцы, которые остаются в зрелом возрасте. Это происходит, когда прыщи проникают глубоко в кожу, повреждая как кожу, так и подлежащие ткани. По мере того как организм вырабатывает коллаген, прыщи начинают заживать. Если вырабатывается слишком много или слишком мало коллагена, это может вызвать шрам от прыщей. В Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan мы знаем, что рубцевание прыщей может быть таким же неприятным, как и само прыщи, и может вызвать чувство неловкости и беспокойства. Чтобы успешно уменьшить рубцы от прыщей, мы предлагаем трехэтапный подход, выполняемый в течение 6–12 месяцев. Используя Bellafill®, Sciton Profractional Laser и гладкую нарезку нитей PDO, мы можем помочь вашей коже зажить и укрепить, создавая визуально привлекательные результаты. Для получения дополнительной информации запланируйте индивидуальную консультацию с сертифицированным пластическим хирургом доктором Гордоном Капланом в Центре Каплана в Эджуотере, штат Нью-Джерси.

КАПЛАН-ЦЕНТР

Беллафилл с субцизией: что такое субцизия?

Что такое субцизия?

При лечении рубцов от угревой сыпи мы рекомендуем Bellafill с подрезкой. Но что означает «подчинение»? Это офисная процедура в нашем офисе в Эджуотере, штат Нью-Джерси, где мы вводим тонкую иглу под кожу, чтобы высвободить привязанные фиброзные нити, которые мешают коже подниматься, вызывая язвы на коже, которые мы часто видим при рубцах от прыщей. Эта процедура также стимулирует рост коллагена, который запускает исцеляющую реакцию организма и помогает избавиться от рубцов. Результаты обычно можно увидеть примерно через неделю, но они будут продолжаться в течение следующих нескольких недель или месяцев после выработки коллагена. Доктор Каплан обычно предлагает три процедуры в Центре пластической и реконструктивной хирургии Каплана.

Что такое Беллафилл?

В Центре Каплан доктор Каплан использует Беллафилл для коррекции и уменьшения умеренных и тяжелых рубцов от прыщей. Беллафилл - это кожный наполнитель длительного действия, который придает объем углублениям от шрамов от угревой сыпи, доводя шрамы до уровня вашей кожи, тем самым уменьшая заметность рубцов. Этот наполнитель, сделанный из бычьего коллагена и гранул ПММА (полиметилметакрилата), стимулирует выработку коллагена примерно через четыре недели, поэтому он не только является наполнителем длительного действия, но и способствует естественному процессу заживления организма. В сочетании с субцизией это невероятно эффективный процесс, позволяющий вылечить шрамы от прыщей всего за одно посещение.

Что ожидать

Во время лечения рубцов от угревой сыпи наша команда будет работать с вами, чтобы помочь вам достичь желаемых целей. Мы начнем с умывания, чтобы очистить лицо от масел, лосьонов или мусора. Мы будем использовать обезболивающий крем местного действия, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время процедуры. Оттуда мы введем под кожу иглу особого типа, называемую «нокор». Затем доктор Каплан будет перемещать иглу назад и вперед, чтобы сместить рубец в дерме. Этот процесс будет повторяться по мере необходимости, чтобы сместить рубец и способствовать росту коллагена. Оттуда Беллафилл будет вводиться в каждый шрам, чтобы помочь подтянуть кожу. Со временем ваша кожа поглотит бычий коллаген из наполнителя Bellafill, чтобы произвести собственный коллаген. Хотя для достижения желаемого внешнего вида может потребоваться несколько сеансов, эти результаты могут сохраняться до пяти лет.

Восстановление

После лечения рубцов от угревой сыпи в Центре Каплан доктор Каплан отправит вас домой, чтобы отдохнуть и выздороветь. Вы можете ожидать появления опухоли, синяков и даже синяков сразу после процедуры, но это совершенно нормально и пройдет. Отек может длиться от 3 до 10 дней. Мы дадим вам конкретные инструкции по стирке, но, как правило, вам просто нужно очень осторожно очистить кожу с помощью мягкого очищающего средства. Если вам нужны предложения по мягкому очищающему средству, кто-то из нашей команды может вам помочь. Затем мы попросим вас нанести лечебную мазь, чтобы способствовать здоровому заживлению. Если вы планируете выходить на улицу, важно использовать солнцезащитный крем, чтобы защитить кожу от ультрафиолетовых лучей. Последующие сеансы будут запланированы на 4-6 недель после первого сеанса лечения.

консультация

Во время индивидуальной консультации с пластическим хирургом доктором Гордоном Капланом он осмотрит вашу кожу и узнает вас и ваши общие цели в области кожи. В зависимости от степени рубцевания он порекомендует вам один или несколько сеансов лечения рубцов от угревой сыпи. В это время он может ответить на любые ваши вопросы о процедуре, а также о ценах и многом другом. Вы можете быть уверены, что наша добрая, внимательная и талантливая команда позаботится о вас! В Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan мы работаем для вас и стремимся помочь вам чувствовать себя комфортно с вашей кожей!

КАПЛАН-ЦЕНТР

Лечение шрамов от угревой сыпи: лазерная шлифовка Profractional ™

Что такое профракционный лазер Sciton?

В Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan пластический хирург доктор Гордон Каплан использует лазер Sciton Profractional для эффективного лечения рубцов от угревой сыпи. Лазер Profractional от Sciton использует энергию для создания микротравм на коже, чтобы стимулировать выработку коллагена. Мы предпочитаем этот лазер для лечения рубцов от угревой сыпи, потому что он удаляет каналы узкого диаметра в коже, а не полированную шлифовку, при которой удаляется вся поверхность. Лазер Profractional оставляет нетронутыми окружающие здоровые ткани, тем самым уменьшая площадь лечения. Сочетание фракционной терапии глубокого заживления и выработки коллагена дает невероятные результаты, а процесс сохранения окружающей кожи нетронутой позволяет сократить время простоя.

Как работает профракционный лазер при акне?

Лазер Profractional уникален для лечения акне, поскольку он воздействует на дерму и эпидермис. Доктор Каплан применяет эту лазерную терапию в качестве целевого подхода, поэтому здоровые ткани, окружающие область лечения, ускорят заживление поврежденной области. Поскольку лазер излучает высокие импульсы лазерного света, он преобразуется в тепловую энергию, которая удаляет верхний слой кожи, вызывая рост коллагена. Этот натуральный коллаген сделает кожу гладкой и сглаживает рубцы от прыщей.

Что ожидать

В Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan мы используем лазер Sciton Profractional в качестве эффективного средства лечения рубцов от угревой сыпи. Перед началом 45-60-минутной процедуры мы очистим вашу кожу и нанесем обезболивающий крем местного действия, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Оттуда доктор Каплан проведет лазерным устройством по обрабатываемым участкам, а затем охлаждающим устройством, которое обеспечит вам комфорт. После приема ваша кожа, скорее всего, станет очень теплой и будет выглядеть загорелой. У вас может быть точечное кровотечение, но это нормальное явление и не повод для беспокойства. Доктор Каплан или член его команды в Эджуотере, штат Нью-Джерси, расскажут, как лучше всего способствовать здоровому исцелению и очищению в домашних условиях.

Восстановление

После прохождения процедуры Sciton Profractional лазером в Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan вы можете ожидать, что область лечения станет красной, опухшей, зудящей и теплой. Это нормально после лечения и со временем пройдет. Вы можете ожидать, что заживление пройдет примерно через 7-10 дней, в течение которых у вас могут появиться повышенные участки гиперпигментации - не волнуйтесь, это нормально и исчезнет через несколько дней. Мы настоятельно рекомендуем вам избегать прямых солнечных лучей и соляриев, пока вы полностью не выздоровеете. Каждый раз, когда вы выходите на улицу, мы рекомендуем наносить солнцезащитный крем, так как ваша кожа будет довольно чувствительной. Мы также назначим повторные посещения, так как часто требуется около трех или более процедур, чтобы увидеть ваши наилучшие результаты.

консультация

Во время индивидуальной консультации с пластическим хирургом доктором Гордоном Капланом в его офисе в Эджуотере, штат Нью-Джерси, он уделит время, чтобы выслушать ваши опасения и пожелания, а также осмотрит вашу кожу и рубцы от прыщей. Основываясь на вашей коже, а также на ваших желаемых результатах, доктор Каплан предложит план лечения, одним из которых может быть лазерное лечение с помощью лазера Sciton Profractional. Эта неинвазивная процедура - отличный способ уменьшить рубцы от прыщей и сделать кожу чистой, гладкой и красивой. После того, как ваш план лечения будет составлен, мы сможем назначить ваши встречи и ответить на любые ваши вопросы о процедуре или стоимости.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Лечение акне

Удаление прыщей с помощью гладких нитей PDO

Что такое гладкие потоки PDO?

Пластический хирург доктор Гордон Каплан предлагает сетку от прыщей с помощью гладких нитей PDO в Центре пластической и реконструктивной хирургии Каплана в Эджуотере, штат Нью-Джерси, и Нью-Йорке. Разработанные, чтобы помочь мужчинам и женщинам уменьшить рубцы от угревой сыпи, гладкие нити PDO представляют собой рассасывающиеся полидиоксаноновые нити. Это нехирургическая процедура, которая омолаживает кожу и сводит к минимуму неровности кожи. Эти тонкие, похожие на волосы нити аккуратно помещаются под кожу, чтобы стимулировать кровоток и выработку коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Эти натуральные вещества работают вместе, помогая коже оставаться упругой, гладкой и молодой.

Как они работают от прыщей?

Коллаген является важным компонентом при лечении рубцов от угревой сыпи, что делает наложение PDO столь эффективным. Поскольку нити создают микротравмы, начинается естественный процесс заживления тела, который помогает оживить кожу. В дополнение к этому, когда нити вводятся в кожу и вокруг рубцов, это помогает разгладить кожу и стимулировать выработку коллагена. После этого кожа начнет естественным образом заживать и уменьшать рубцы от прыщей.

Что ожидать

Прежде чем мы начнем лечение рубцов от угревой сыпи, мы очистим вашу кожу и нанесем обезболивающий крем местного действия, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Затем мы отметим, где мы собираемся вставить нити PDO в вашу кожу, используя штриховку. В течение следующих 30–45 минут доктор Каплан вставит нити под кожу в дерму. Иглу удаляют, и нить вводится в кожу. Примерно через 3-4 недели начнет формироваться коллаген, и кожа начнет восстанавливаться. Вы не почувствуете и не увидите нитей PDO после того, как они будут вставлены в кожу.

Восстановление

После лечения рубцов от угревой сыпи с помощью гладких нитей PDO вы можете вернуться к своей повседневной жизни, так как простоя не потребуется. Вы можете ожидать некоторый отек, синяк, кровотечение и болезненность или почувствовать легкую боль, но со временем это исчезнет. Примерно через месяц коллаген начнет формироваться и достигнет пика примерно через шесть месяцев после приема. Вы можете рассчитывать, что ваши результаты сохранятся в течение 1-2 лет.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Acne Scarring Treatment in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

What is Acne Scarring?

About 60 million people suffer from acne around the world. While for many, it's an embarrassing part of the teenage years, and for others, acne is so severe that it causes scarring that remains well into adulthood. This happens when acne penetrates deep into the skin, damaging both the skin and underlying tissue. As the body creates collagen, the acne will begin to heal. If too much or too little collagen is created, it could cause an acne scar. At The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, we know that acne scarring can be just as troublesome as acne itself and can lead to feelings of self-consciousness and unease. In order to successfully reduce acne scarring, we suggest a three-phase approach performed over a 6 – 12-month period. Utilizing Bellafill®, Sciton Profractional Laser, and smooth PDO threading, we can help your skin heal and strengthen, creating visually appealing results. For more information, schedule a one-on-one consultation with board-certified plastic surgeon Dr. Gordon Kaplan at The Kaplan Center in Edgewater, NJ.

THE KAPLAN CENTER

Bellafill with Subcision: What Is A subcision?

What is a Subcision?

When treating acne scarring, we suggest Bellafill with subcision treatments. But what does "subcision" mean? This is an in-office procedure at our Edgewater, NJ office where we insert a fine needle under the skin to release tethered fibrotic strands that hinder the skin from rising, causing the divots in the skin that we often see with acne scarring. This procedure also stimulates collagen growth, which will ignite the body's healing response to help clear up scarring. Results can usually begin to be seen after about a week but will continue over the next few weeks to months following the collagen production. Dr. Kaplan typically suggests three treatments at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery.

What is Bellafill?

At The Kaplan Center, Dr. Kaplan uses Bellafill to correct and reduce moderate to severe acne scarring. Bellafill is a long-lasting dermal filler that adds volume to the depressions of acne scars to bring the scars up to the level of your skin thusly reducing the visibility of the scarring. This filler, made of bovine collagen and PMMA (polymethylmethacrylate) beads, stimulates collagen production after about four weeks so it is not only a long-lasting filler but prompts the body's natural healing process. Combined with subcision, this is an incredibly effective process and can treat acne scars in as little as one visit.

What to Expect

During your acne scarring treatment, our team will work with you to help you meet your desired goals. We'll begin by washing your face to cleanse it of any oils, lotions, or debris. We will use a topical numbing cream to help you stay comfortable during your procedure. From there, we will insert a special type of needle called a "nokor" under the skin. Dr. Kaplan will then move the needle back and forth to displace the scar within the dermis. This process will be repeated as necessary to displace the scar and promote collagen growth. From there, Bellafill will be injected into each scar to help lift the skin. In time, your skin will absorb the bovine collagen in the Bellafill filler to produce its own collagen. While multiple sessions may be needed to get your desired appearance, these results can last up to five years.

Recovery

After your acne scarring treatment at The Kaplan Center, Dr. Kaplan will send you home to rest and recover. You may expect some swelling, bruising, and even bruising immediately after your procedure, but this is perfectly normal and will subside. Swelling may last somewhere between 3 – 10 days. We will give you specific washing instructions, but generally, you'll just need to very gently cleanse your skin using a gentle cleanser. If you need suggestions for a gentle cleanser, someone from our team can help you. We'll then have you apply a healing ointment to promote healthy healing. It's important to wear sunscreen if you plan on going outside to protect your healing skin from UV rays. Follow-up sessions will be scheduled for about 4 – 6 weeks after your first treatment.

Consultation

During a one-on-one consultation with plastic surgeon Dr. Gordon Kaplan, he'll review your skin and get to know you and your overall skin goals. Depending on the level of your scarring, he will suggest either one or multiple sessions for your acne scarring treatment. At this time, he can answer any questions you have about the procedure, as well as pricing and more. You can rest assured that our kind, considerate, and talented team will take great care of you! At The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, we are here for you and aim to help you feel comfortable in your skin!

THE KAPLAN CENTER

Acne Scar Treatment: Profractional™ Laser Resurfacing

What is the Sciton Profractional Laser?

At The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, plastic surgeon Dr. Gordon Kaplan uses the Sciton Profractional laser for an effective acne scarring treatment. The Profractional laser by Sciton uses energy to create micro-injuries in the skin to stimulate collagen production. We prefer this laser for acne scarring treatment because it ablates narrow-diameter channels into the skin rather than full-field resurfacing, which removes the entire surface area. The Profractional laser leaves the surrounding healthy tissues intact, thusly reducing the treatment area. The combination of deep healing fractional therapy and collagen production provides incredible results, and the process of leaving the surrounding skin intact allows for shorter downtime.

How Does Profractional Laser Work for Acne?

The Profractional laser is unique for acne treatment because it targets the dermis and epidermis. Dr. Kaplan performs this laser therapy as a targeted approach so the healthy tissue surrounding the treatment area will boost the healing of the damaged area. As the laser emits high pulses of laser light, it will be converted into heat energy that will remove the top layer of the skin, generating collagen growth. This natural-occurring collagen will plump up the skin and smooth out acne scarring irregularities.

What to Expect

At The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, we use the Sciton Profractional laser as an effective acne scarring treatment. Before beginning this 45 – 60-minute procedure, we'll clean your skin and apply a topical numbing cream to help you stay comfortable. From there, Dr. Kaplan will pass the laser device over the treatment areas, followed by a cooling device that will keep you comfortable. After your appointment, your skin will likely feel very warm and look as if it's sunburned. You may have some pinpoint bleeding, but this is normal and not cause for alarm. Dr. Kaplan or a member of his Edgewater, NJ team will provide you with instructions on the best way to promote healthy healing and cleansing at home.

Recovery

After your Sciton Profractional laser treatment at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, you can expect your treatment area(s) to be red, swollen, itchy, and warm. This is normal following your treatment and will go away in time. You can expect about 7 – 10 days to heal properly, during which time you may have some increased areas of hyperpigmentation — don't worry, this is normal and will disappear in a few days. We highly suggest you avoid direct sun exposure or tanning beds until you are fully healed. Whenever you go out, we suggest applying sunscreen as your skin will be pretty sensitive. We will also schedule follow-up appointments, as it often takes about three or more treatments to see your best results.

Consultation

During your one-on-one consultation with plastic surgeon Dr. Gordon Kaplan at his Edgewater, NJ office, he will take time to listen to your concerns and desires, and will review your skin and acne scarring. Based on your skin, as well as your desired results, Dr. Kaplan will suggest a treatment plan, one of which could be laser treatment with the Sciton Profractional laser. This noninvasive procedure is a great way to reduce acne scarring for clear, smooth, beautiful skin. Once your treatment plan has been created, we can get your appointments scheduled and answer any questions you have about the procedure or cost.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Acne Treatment

Acne Meshing with Smooth PDO Threads

What are Smooth PDO Threads?

Plastic surgeon Dr. Gordon Kaplan offers acne meshing with smooth PDO threads at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery in Edgewater, NJ and New York City. Designed to help men and women reduce acne scarring, smooth PDO threads are absorbable polydioxanone threads are a nonsurgical procedure that rejuvenates the skin and minimizes skin irregularities. These thin, hair-like threads are delicately placed under the skin to stimulate blood flow and collagen, elastin, and hyaluronic acid production. These natural substances work together to help the skin remain firm, smooth, and youthful-looking.

How do they work for Acne?

Collagen is an important component in treating acne scarring, which is what makes PDO threading so effective. As the threads create micro-injuries, the body's natural healing process begins, which will help to revitalize the skin. In addition to that, as the threads are inserted into the skin and around the scarring, it helps to smooth the skin and stimulate collagen production. From there, the skin will begin to naturally heal and reduce acne scarring.

What to Expect

Before we begin your acne scarring treatment, we will cleanse your skin and apply a topical numbing cream to ensure you remain comfortable. We'll then mark where we're going to insert the PDO threads into your skin using a crosshatch pattern. Over the next 30 – 45 minutes, Dr. Kaplan will insert the threads underneath the skin and into the dermis. The needle is removed and the thread is released into the skin. After about 3 – 4 weeks, collagen will begin to form and the skin will start repairing itself. You will not feel or see the PDO threads once they've been inserted into your skin.

Recovery

After your acne scarring treatment with smooth PDO threads, you can get right back to your daily routine as little to no downtime is required. You can expect some swelling, bruising, bleeding, and tenderness or feel mild pain, but this will disappear in time. After about a month, collagen will begin to form and peak about six months after your appointment. You can expect your results to last about 1 – 2 years.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.