Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Удаление буккального жира в Эджуотер, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

ОБ УДАЛЕНИИ БУКАЛЬНОГО ЖИРА

Удаление буккального жира - это хирургическая процедура, выполняемая доктором Гордоном Капланом для уменьшения полноты в нижней части щеки путем удаления жировых подушечек. Эта процедура также известна как уменьшение щек, при которой не остается видимых шрамов.

Что такое удаление щечного жира?

Удаление буккального жира предназначено для создания более рельефного контура лица или точеного вида у пациентов в Нью-Джерси. Скулы подчеркнуты за счет удаления жировой прослойки в щечной области, что уменьшит их мягкость и округлость. Состояние пухлых нижних щек, состоящих из избыточного буккального жира, невозможно исправить с помощью диеты или упражнений. Удаление щечного жира предназначено для уменьшения этой полноты в нижней части щеки путем удаления жировых подушечек внутри рта.

Процедура

Сама процедура несложная и включает в себя небольшой разрез во рту и удаление жира. Доктор Гордон Каплан выполнит удаление щечного жира в своем офисе в Нью-Джерси, что может занять один час от начала до конца. Поскольку разрез находится на внутренней стороне рта, видимых рубцов нет. Восстановление после операции занимает всего день или два, и пациент может вернуться к нормальному состоянию в течение недели. Такие действия, как работа, можно возобновить на следующий день после процедуры.

Идеальные кандидаты для удаления буккального жира

Удаление буккального жира идеально подходит для пациентов из Нью-Джерси, которым от 20 до 60 лет, и которые недовольны появлением «пухлых» щек. Процедура удаления щечного жира может принести пользу как мужчинам, так и женщинам. Идеальный кандидат для удаления щечного жира:

  • Старше 18 лет
  • В добром здравии и в хорошей физической форме
  • Некурящий
  • Имеет реалистичные цели операции

Преимущества

Результаты

В результате удаления щечного жира щеки станут более очерченными и точеными, а лицо станет более стройным по сравнению с их округлыми щеками, как у «детского пухлого лица». Результаты удаления щечного жира будут заметны сразу после операции. Также не будет видимых рубцов, поскольку доктор Каплан делает только внутриротовые (внутри щеки) разрезы.

Снижение

Риски удаления щечного жира включают плохое заживление, кровотечение, рубцы и асимметрию. Удаление буккального жира считается безопасным и эффективным при редких осложнениях. Доктор Гордон Каплан является сертифицированным хирургом и имеет многолетний опыт проведения этого типа операций для многих своих пациентов, которые могут снизить риск любых осложнений.

Восстановление

Восстановление после процедуры удаления щечного жира должно происходить с минимальным дискомфортом и относительно безболезненно. Обычная деятельность, например работа, может возобновиться на следующий день после процедуры. Рекомендуется запланировать период выздоровления до 10 дней по мере заживления тканей во рту.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Средняя стоимость  
$3,000 - $6,000
Время восстановления  
3 - 5 дня
Среднее время процедуры  
1 - 2 Часы
Свяжитесь с нами

Удаление буккального жира в Центре Каплана в Нью-Йорке и Нью-Джерси

Мы готовы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу процедуры удаления буккального жира. Являясь ведущим центром косметической хирургии и эстетического лечения в Нью-Йорке и Нью-Джерси, мы хорошо подготовлены к тому, чтобы удовлетворить ваши потребности в удалении буккального жира. Чтобы узнать больше о процедуре удаления буккального жира в Центре Kaplan или запросить консультацию в нашем городе Нью-Йорке или Эджуотер, позвоните в наш офис или Свяжитесь с нами чтобы обсудить ваши варианты.

Связанные процедуры

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Buccal Fat Removal in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

ABOUT BUCCAL FAT REMOVAL

Buccal Fat Removal is a surgical procedure performed by Dr. Gordon Kaplan to reduce the fullness in the lower cheek by removing the fat pads. This procedure is also known as cheek reduction which leaves no visible scars.

What is buccal fat removal?

Buccal fat removal is designed to create a more sculpted facial contour or chiseled look for patients in New Jersey. The cheekbones are highlighted by buccal fat pad removal reducing the soft and round appearance. Condition of plump lower cheeks which is comprised of excess buccal fat cannot be remedied through diet or exercise. Buccal fat removal is designed to reduce this fullness in the lower cheek by removing the fat pads inside the mouth.

Procedure

The procedure itself is not complex and involves making a small incision inside of the mouth and removing the fat. Dr. Gordon Kaplan will perform buccal fat removal at his office in NJ, which may take one hour from start to finish. Since the incision is on the inside of the mouth, there is no visible scarring. Recovery from the surgery takes only a day or two and the patient can be back to normal within a week. Activities like work can resume the day after the procedure.

Ideal Candidates for Buccal Fat Removal

Buccal fat removal is ideal for NJ patients who are in their late 20’s through the ’60s and are displeased by their appearance of “chubby” cheeks. Both men and women can benefit from the buccal fat removal procedure. The ideal candidate for buccal fat removal is:

  • More than 18 years of age
  • Is in good health and physically fit
  • A non-smoker
  • Has realistic goals of the surgery

Benefits

Results

Results of buccal fat removal are cheeks will appear more contoured and chiseled, slimmer facial appearance compared the “baby face chubby” look of their previously rounded cheeks. Results from a buccal fat removal will be immediately noticeable after the surgery. There will also be no visible scarring since Dr. Kaplan uses only intraoral (inside the cheek) incisions.

Risk

Risks of buccal fat removal include poor healing, bleeding, scarring, and asymmetry. Buccal fat removal is considered safe and effective with rare complications. Dr. Gordon Kaplan is a board-certified surgeon and has years of experience performing this type of surgery for many of his patients which can reduce the risk for any complications.

Recovery

Recovery from buccal fat removal procedure should be with minimal discomfort and relatively pain free. Normal activities like work can resume the day after the procedure. It is recommended to plan up to 10 days of recovery as the tissue inside the mouth heals.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Average Cost  
$3,000 - $6,000
Recovery Time  
3 – 5 Days
Average Procedure Time  
1 – 2 Hours
Contact Us

Buccal Fat Removal at The Kaplan Center in NY and NJ

We are available to answer any questions or concerns you may have about the Buccal Fat Removal treatment. As a premier cosmetic surgery and aesthetic treatment facility in New York and New Jersey, we are well-prepared to serve your Buccal Fat Removal needs. To learn more about a Buccal Fat Removal treatment with The Kaplan Center or to request a consultation at our New York City or Edgewater, please call our office or Contact Us to discuss your options.

Related Procedures

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.