Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Отопластика (хирургия ушей) в Эджуотере, Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

О ТОПЛАСТИКЕ

Отопластика, или закрепление ушей, - это косметическая процедура, которая включает уменьшение ушей и удаление излишков хрящевой ткани. Целью этой операции является изменение формы обоих (или одного) ушей пациента до более желательного контура и положения. Это достигается за счет удаления излишков кожи, в результате чего кожа становится меньше и выглядит более естественной. Чаще всего пациенты, обращающиеся за отопластикой, - это те, кто родился с оттопыренными ушами и требует коррекции. Сертифицированный хирург Д-р Гордон Каплан выполняет отопластику под седацией или под общим наркозом с привилегиями в Медицинском центре Университета Хакенсак, больнице Святого Имени, больнице Леннокс-Хилл или Центре хирургии Парк-Авеню.

Преимущества отопластики

Некоторые из преимуществ отопластики включают:

  • Коррекция выступающих ушей или развернутой спирали
  • Повышение уверенности в себе
  • Улучшенная симметрия лица и ушей

Результаты

Результаты отопластики видны почти сразу после операции, особенно у пациентов с выступающими или увеличенными ушами после снятия повязки. Эта процедура дает постоянные результаты, так как уши прижаты ближе к голове, любые рубцы на них хорошо скрываются за естественной складкой уха пациента. Результаты улучшатся, если хирургический отек исчезнет в течение нескольких недель.

Идеальный кандидат на отопластику

Лучшими кандидатами на отопластику являются пациенты с выпуклыми или выступающими ушами. Среди других кандидатов - пациенты, которым в прошлом, возможно, делали отопластику, и которые недовольны этой процедурой. Хотя эту процедуру не нужно проводить дважды, доктор Гордон Каплан специализируется на коррекции отопластики.

  • Выступающие или выступающие уши
  • Нарушение симметрии уха, вызванное врожденным дефектом
  • Избыточная кожа или хрящ за ухом
  • Деформации, вызванные несчастным случаем или травмой
  • Коррекция предыдущей отопластики

Процедура

Отопластика - это амбулаторная процедура с применением общей анестезии. Во время операции доктор Каплан удалит лишнюю кожу за ухом. Манипулируя хрящом, можно эффективно «закрепить» ухо пациента, придав ему более нормальный контур. После завершения этого начального процесса накладываются швы, чтобы придать ушам форму, соответствующую желаемому положению пациента. Операция по уменьшению уха обычно занимает от 1 до 2 часов, в зависимости от сложности анатомии пациента.

  • От 1 до 2 часов

Восстановление

Повязки на ушах после отопластики снимаются при первом посещении после процедуры. В процессе заживления пациенты могут испытывать небольшой отек, покраснение или болезненность. Однако большинство пациентов возвращаются к нормальной жизнедеятельности в течение первой недели после операции. Доктор Каплан и его сертифицированный персонал посоветуют изменить привычное положение для сна на ранних этапах выздоровления, поскольку это может повлиять на заживление.

консультация

При рассмотрении любой процедуры уменьшения уха важно выбрать пластического хирурга, сертифицированного Американским советом пластической хирургии. Вы можете узнать больше о отопластике, записавшись на консультацию к сертифицированному пластическому хирургу, доктору Гордону Каплану, позвонив в его офис или запишитесь на нашу онлайн-форма записи на прием.

Отопластика в Центре Каплана в Нью-Йорке и Нью-Джерси

Мы готовы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу операции отопластики. Являясь ведущим центром косметической хирургии и эстетического лечения в Нью-Йорке и Нью-Джерси, мы хорошо подготовлены к тому, чтобы удовлетворить ваши потребности в отопластике. Чтобы узнать больше об операции отопластики в Центре Каплана или запросить консультацию в нашем Нью-Йорке или Эджуотере, позвоните в наш офис или Свяжитесь с нами чтобы обсудить ваши варианты.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Средняя стоимость  
$3,000 - $6,000
Время восстановления  
1 - 2 Weeks
Среднее время процедуры  
2 - 4 часов
Свяжитесь с нами

Связанные процедуры

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Otoplasty (Ear Surgery) in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

ABOUT OTOPLASTY

Otoplasty, or ear-pinning, is a cosmetic procedure that includes the reduction of the ears and the removal of surplus cartilage. The purpose of this surgery is to reshape both (or one) of the patient’s ears to a more desirable contour and position. This is achieved via the removal of excess skin, resulting in a smaller and more natural look. Most often, patients seeking otoplasty are those who are born with protruding ears and are seeking a correction. Board-certified surgeon Dr. Gordon Kaplan performs otoplasty under sedation or general anesthesia with privileges at Hackensack University Medical Center, Holy Name Hospital, Lennox Hill Hospital, or Park Avenue Surgery Center.

Benefits of Otoplasty

Some of the benefits of Otoplasty include:

  • Correction of prominent ears or unfolded helix
  • A boost in self-confidence
  • Improved facial and ear symmetry

Results

The results of Otoplasty are visible almost immediately following surgery, especially in patients with protruding or enlarged ears once the dressings are removed. This procedure offers permanent results and as the ears are pinned closer to the head, any scars on well-hidden behind the natural fold of the patient’s ear. Results will improve as surgical swelling fades over the course of a few weeks.

Ideal Candidate for Otoplasty

The best candidates for Otoplasty are patients who are born with prominent or protruding ears. Other candidates include patients who might’ve had otoplasty in the past, and are unhappy with the procedure. Though this procedure should not have to be performed twice, Dr. Gordon Kaplan specializes in Otoplasty correction.

  • Protruding or prominent ears
  • Ear symmetry imbalance caused by a birth defect
  • Excess skin or cartilage behind the ear
  • Deformities caused by an accident or trauma
  • Previous Otoplasty correction

Procedure

Otoplasty is an outpatient procedure that uses or general anesthesia. During the surgery, Dr. Kaplan will remove excess skin from behind the ear. Manipulating the cartilage, will effectively “pin” the patient’s ear back to a more normal contour. Once this initial process is complete, sutures are used to shape the ears to the patient’s desired position. Ear reduction surgery usually takes 1 to 2 hours, depending on the complexity of the patient’s given anatomy.

  • 1 to 2-hour duration

Recovery

Dressings on the ears from otoplasty are removed at your first post-procedure follow-up appointment.. During the healing process, patients may experience slight swelling, redness, or tenderness. However, most patients return to normal activity within the first week following surgery. Dr. Kaplan and his certified staff will advise on adjustments to usual sleeping positions during the early stages of recovery as this can impact healing.

Consultation

It is important to choose a plastic surgeon that is certified by The American Board of Plastic Surgery when considering any ear reduction procedure. You can learn more about otoplasty by scheduling your consultation with a board-certified plastic surgeon, Dr. Gordon Kaplan, by calling his office or schedule using our online appointment scheduling form.

Otoplasty at The Kaplan Center in NY and NJ

We are available to answer any questions or concerns you may have about the otoplasty surgery. As a premier cosmetic surgery and aesthetic treatment facility in New York and New Jersey, we are well-prepared to serve your otoplasty needs. To learn more about an otoplasty surgery with The Kaplan Center or to request a consultation at our New York City or Edgewater, please call our office or Contact Us to discuss your options.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Average Cost  
$3,000 - $6,000
Recovery Time  
1 – 2 Weeks
Average Procedure Time  
2 – 4 hours
Contact Us

Related Procedures

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.