Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Уменьшение губ, Эджуотер, Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Об уменьшении губ в Нью-Джерси

Многие люди в Нью-Джерси считают, что их губы слишком большие, и хотят уменьшить размер губ. Хейлопластика - это медицинский термин, обозначающий операцию по уменьшению губ. Эта процедура не является инвазивной и помогает избавиться от больших губ, которые, кажется, подавляют другие черты лица. Доктор Гордон Каплан - сертифицированный хирург, который разбирается в искусстве уменьшения губ, а также в сложной анатомии.

Основная цель пациентов из Нью-Джерси, которые заинтересованы в операции по уменьшению губ, - исправить аномалии и изменить форму губ, чтобы сбалансировать объем как нижней, так и верхней губы. Для многих важно соответствие размера губ общим чертам лица.

Процедура и цены

Уменьшение губ подразумевает удаление лишней ткани в области губ. Операция обычно проводится под местной анестезией, хотя можно также использовать оральную седацию для дополнительного комфорта и расслабления. Операция может длиться около часа. Надрезы делаются внутри рта, что снижает риск появления видимых рубцов. После удаления лишней кожи и тканей доктор Гордон Каплан закрывает разрез с помощью небольших швов, часто сделанных из растворимых материалов. Расценки на уменьшение губ в Нью-Джерси следующие: 2,000 5,000–3,000 6,000 долларов на одного человека; Двусторонний: от XNUMX до XNUMX долларов.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об операции по уменьшению губ в Нью-Джерси или назначить консультацию с доктором Гордоном Капланом по телефону (201) 948-5475.

Уменьшение губ в Центре Каплана в Нью-Йорке и Нью-Джерси

Мы готовы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу процедуры уменьшения губ. Являясь ведущим центром косметической хирургии и эстетического лечения в Нью-Йорке и Нью-Джерси, мы хорошо подготовлены к тому, чтобы удовлетворить ваши потребности в уменьшении губ. Чтобы узнать больше о процедуре уменьшения губ в Центре Kaplan или запросить консультацию в нашем городе Нью-Йорке или Эджуотере, позвоните в наш офис или Свяжитесь с нами чтобы обсудить ваши варианты.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Средняя стоимость  
$3,000 - $9,000
Время восстановления  
1 - 3 Weeks
Среднее время процедуры  
1 - 2 Часы
Свяжитесь с нами

Связанные процедуры

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Lip Reduction in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

About Lip Reduction in NJ

Many people in NJ believe that their lips are too big and want lip reduction. Cheiloplasty is the medical term for lip reduction surgery. This procedure is not invasive and provides a solution to large lips that appear to overwhelm other facial features. Dr. Gordon Kaplan is a board-certified surgeon who understands the art of lip reduction as well as the complex anatomy.

The main goal of New Jersey patients who are interested in lip reduction surgery is to correct abnormalities and redefine their lip lines to balance out the volume of both the lower and upper lips. Matching the size of their lips to the overall facial features is important for many individuals.

Procedure & Pricing

Lip reduction involves removing the excess tissue from the lip area. The surgery is usually performed with local anesthesia, although oral sedation may also be used to provide additional comfort and relaxation. The length of the surgery may last about an hour. The incisions are made inside the mouth, reducing the risk of visible scarring. After removing the excess skin and tissue, Dr. Gordon Kaplan closes the incision using small sutures, often made from dissolvable materials. Pricing for lip reduction in New Jersey is as follows: Single $2,000 ā€“ $5,000; Bilateral $3,000- $6,000.

Contact us today to learn more about lip reduction surgery in NJ or to schedule your consultation with Dr. Gordon Kaplan by calling (201) 948-5475.

Lip Reduction at The Kaplan Center in NY and NJ

We are available to answer any questions or concerns you may have about the Lip Reduction treatment. As a premier cosmetic surgery and aesthetic treatment facility in New York and New Jersey, we are well-prepared to serve your Lip Reduction needs. To learn more about a Lip Reduction treatment with The Kaplan Center or to request a consultation at our New York City or Edgewater, please call our office or Contact Us to discuss your options.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Average Cost  
$3,000 - $9,000
Recovery Time  
1 ā€“ 3 Weeks
Average Procedure Time  
1 ā€“ 2 Hours
Contact Us

Related Procedures

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.