Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 212-405-3970

Микронидлинг с PRP в Эджуотере, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое микронидлинг с PRP?

Центр пластической и реконструктивной хирургии Kaplan с гордостью предлагает микронидлинг - процедуру, при которой в коже шеи, лица или груди прокалывают небольшие отверстия, чтобы стимулировать восстановление кожи. В качестве дополнительного преимущества ваша богатая тромбоцитами плазма (PRP) может вводиться в ту же область, чтобы помочь клеткам заживать и позволить коже вырастить новые клетки. Обе эти процедуры вместе часто могут уменьшить появление шрамов, тонких линий, морщин, крупных пор и других кожных заболеваний. Текстура вашей кожи может быть значительно улучшена, чтобы она выглядела более гладкой и ровным по тону, не повреждая эпидермис. Если вы хотите узнать больше о микронидлинге с PRP, запланируйте индивидуальную консультацию с доктором Гордоном Капланом в его офисе в Эджуотере, штат Нью-Джерси.

Могу ли я пройти микронидлинг с PRP?

Идеальным кандидатом на микронидлинг с PRP может стать любой человек, стремящийся изменить внешний вид или ощущение верхнего слоя кожи. Неровный оттенок кожи, сухая кожа, грубая текстура, пигментные пятна, дряблая кожа, прыщи, морщины и рубцы - вот состояния кожи, которым может помочь применение микроиглы с помощью PRP-терапии. Эту процедуру также можно использовать для борьбы с воздействием солнечных лучей, которые могли вызвать грубую текстуру кожи или гиперпигментацию.

Как выполняется микронидлинг с PRP?

Перед частью сеанса микронидлинга член нашей медицинской бригады возьмет образец вашей крови для сбора PRP. Затем эта кровь будет передана в нашу лабораторию для процесса разделения, где ваши регенеративные клетки, тромбоциты и факторы роста будут преобразованы в PRP. Центр пластической и реконструктивной хирургии Kaplan использует инновационные технологии для создания крошечных отверстий в вашей коже. Используемые иглы не повредят вашу кожу, а вместо этого помогут стимулировать выработку коллагена. После завершения микронидлинга сыворотка PRP будет нанесена на кожу и впитается. После того, как PRP полностью впитается, мы удалим сыворотку и очистим кожу.

Каких результатов я могу ожидать от микронидлинга с PRP?

После проведения микронидлинга с помощью PRP-терапии у вас могут возникнуть незначительные побочные эффекты, такие как отек, покраснение и синяки. Доктор Каплан рекомендует пациентам избегать использования макияжа и отшелушивающих средств для умывания, а также плавания в хлорированных бассейнах в течение примерно 72 часов после процедуры. Эти действия могут подвергнуть вашу обрабатываемую область воздействию сильных бактерий и химикатов, что может привести к побочным реакциям. Вам также следует уменьшить пребывание на солнце или использовать защитные меры при выходе на улицу. Окончательные результаты, как правило, видны в течение первого месяца, когда кожа восстанавливается и исцеляется.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Подчеркните красоту своего лица

Микронидлинг с PRP может быть очень полезен для людей, которые хотят восстановить первоначальный вид и ощущение своей кожи. Это может помочь сделать кожу более молодой, гладкой, упругой и сияющей. Центр пластической и реконструктивной хирургии Каплан приглашает пациентов узнать больше об этой терапии, поговорив с членом нашей опытной команды или назначив консультацию с доктором Гордоном Капланом в нашей клинике Эджуотер, штат Нью-Джерси, сегодня.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Microneedling with PRP in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

What is Microneedling with PRP?

The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery is proud to offer microneedling, a treatment that punctures small holes into the skin on your neck, face, or chest to stimulate skin restoration. As an added benefit, your platelet-rich plasma (PRP) may be administered to the same region to help cells heal and allow the skin to grow new cells. Both of these procedures together can often lessen the appearance of scars, fine lines, wrinkles, large pores, and other skin conditions. The texture of your skin may be significantly enhanced to look smoother and more even in tone without damaging the epidermis. If you'd like to learn more about microneedling with PRP, schedule a one-on-one consultation with Dr. Gordon Kaplan at his office in Edgewater, NJ.

Am I a Candidate for Microneedling with PRP?

A perfect candidate for microneedling with PRP would be any individual seeking to alter the appearance or feel of the top layer of their skin. Uneven skin tone, dry skin, harsh texture, age spots, loose skin, acne, wrinkles, and scarring are skin conditions that could benefit from microneedling with PRP therapy. This procedure can also be used to fight the effects of sun damage that might have caused the skin to have a rough texture or hyperpigmentation.

How is Microneedling with PRP Performed?

Before the microneedling portion of your session, a member of our medical team will take a sample of your blood for the PRP collection. This blood will then be transferred to our lab for the separation process where your regenerative cells, platelets, and growth factors will be made into PRP. For your microneedling therapy, The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery utilizes innovative technology to create tiny holes in your skin. The needles used will not damage your skin but will instead help stimulate the creation of collagen. Once the microneedling is complete, the PRP serum will be put on the skin to sink in. After the PRP is fully absorbed, we'll clear away the serum and cleanse the skin.

What Results Can I Expect from Microneedling with PRP?

After your microneedling with PRP therapy, you could experience some minor side effects, such as swelling, redness, and bruising. Dr. Kaplan recommends that patients avoid the use of makeup and exfoliating face washes, as well as swimming in chlorinated pools, for approximately 72 hours post-treatment. These activities could expose your treatment area to strong bacteria and chemicals, which could lead to adverse reactions. You should also reduce exposure to the sun or use protective steps when going outside. Final results are generally seen within the first month as the skin works to repair and heal itself.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Enhance the Beauty of Your Face

Microneedling with PRP can be very beneficial for individuals looking to restore the original look and feel of their skin. It can help to make skin appear younger, smoother, firmer, and luminous. The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery invites patients to learn more about this therapy by talking to a member of our skilled team or by setting up a consultation with Dr. Gordon Kaplan at our Edgewater, NJ practice today.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.