Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Нитевой лифт, Эджуотер, Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое нитевой лифтинг?

По мере того как мы начинаем стареть, наша кожа становится дряблой, теряет эластичность и растягивается. Это может привести к обвисанию и появлению морщин на лице и шее. В Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan доктор Гордон Каплан и его команда предлагают инновационные процедуры нитевого лифтинга, которые помогают подтянуть кожу и обратить вспять признаки старения. С помощью рассасывающихся швов кожу можно плотно натянуть без необходимости проведения серьезной хирургической процедуры. Нити, которые можно использовать на различных участках лица, могут стимулировать выработку коллагена для более продолжительных результатов. Узнайте больше о том, подходит ли вам процедура нитевидного лифтинга, связавшись с нашим центром в Эджуотере, штат Нью-Джерси, чтобы назначить первую консультацию.

Какие процедуры можно проводить с помощью ниток?

Доктор Каплан и его опытная медсестра-инъектор обеспечивают подтяжку нитей для различных процедур, в том числе:

  • Мини-подтяжка бровей
  • Полный лифтинг бровей
  • Подтяжка средней части лица
  • Лечение подбородка и челюсти
  • ринопластика
  • Процедура для улучшения текстуры кожи

В зависимости от ваших проблем с кожей и желаемых результатов, индивидуальный план лечения будет составлен специально для вас.

Как работают нитевые подъемники?

В качестве минимально инвазивной процедуры подтяжки кожи нитевые подтяжки работают, чтобы подтянуть кожу, при этом слегка подтягивая ее вверх и назад для получения более гладких результатов. Во время лечения эти временные швы стратегически накладываются доктором Капланом или нашей опытной медсестрой под кожу. Вся процедура занимает всего около 15 минут, в зависимости от размера обрабатываемой области. После процедуры кожа будет удерживаться в новом положении, так как вокруг швов вырабатывается больше коллагена, который будет медленно поглощаться вашим телом. Чаще всего результат нитевого лифтинга сохраняется в течение 1–3 лет. Кроме того, можно проводить последующие процедуры, чтобы эффективно поддерживать ваши результаты. Во время тщательной консультации в нашем центре Edgewater наша команда может обсудить с вами стоимость процедуры нарезания нитей в зависимости от обрабатываемых участков.

Сколько стоит ниточный лифтинг?

В Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan мы работаем с нашими пациентами над созданием тщательно подобранных планов лечения, которые наилучшим образом соответствуют конкретным целям каждого пациента. Наша квалифицированная медсестра-инъектор и доктор Каплан проводят процедуры нитевого лифтинга на различных участках лица. Не стесняйтесь обращаться в наше учреждение в Эджуотере, штат Нью-Джерси, если у вас есть какие-либо вопросы о ценах или планах оплаты.

Цены на инжектор медсестры:

Процедура

Стоимость:

Мини-подтяжка бровей

$400

Полный лифтинг бровей

$750

Подтяжка средней части лица

$2,000

Линия подбородка и подбородок

$1,200

ринопластика

$1,200

Текстура кожи

$900

$1,800

$2,700

Доктор Каплан Цены:

Процедура

Стоимость:

Мини-подтяжка бровей

$500

Полный лифтинг бровей

$850

Подтяжка средней части лица

$3,000

Линия подбородка и подбородок

$2,500

ринопластика

$1,500

Текстура кожи

$1,200

$2,400

$3,600

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Поднимите и затяните лицевыми нитками

Если вы ищете нехирургическую альтернативу подтяжке кожи и восстановлению утраченного коллагена, процедура нитевого лифтинга может быть идеальной для вас. Доктор Каплан и его команда из Центра пластической и реконструктивной хирургии Каплан с гордостью предлагают этот инновационный метод лечения для пациентов Эджуотер, штат Нью-Джерси. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше и назначить консультацию.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Thread Lift in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

What Is a Thread Lift?

As we begin to age, our skin can become loose with less elasticity and stretch. This can lead to sagging and wrinkles within the face and neck. At The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, Dr. Gordon Kaplan and his team offer innovative thread lift treatments in order to help lift the skin and reverse the signs of aging. With the use of dissolvable sutures, the skin can be pulled tight without the need for a major surgical procedure. Able to be used on various areas of the face, threads can stimulate the production of collagen for longer-lasting results. Learn more about if a thread lift procedure is right for you by contacting our Edgewater, NJ facility to schedule your initial consultation.

What Treatments Can be Performed with Threads?

Dr. Kaplan and his skilled nurse injector provide thread lifts for various treatments, including:

  • Mini brow lift
  • Full brow lift
  • Mid-face lift
  • Jawline and jowl treatment
  • Rhinoplasty
  • Skin texture improvement treatment

Depending on your skin concerns and your desired results, a customized treatment plan will be curated specifically for you.

How Do Thread Lifts Work?

As a minimally invasive skin tightening procedure, thread lifts work to tighten the skin while slightly pulling it up and back for lifted results. During the treatment, these temporary sutures are strategically placed by Dr. Kaplan or our experienced nurse injector under the surface of the skin. The entire treatment takes only about 15 minutes to complete based on the size of the treatment area. Following the procedure, the skin will be held in its new position as more collagen is produced around the sutures, which will be slowly absorbed by your body. Most often, the results of a thread lift can last for around 1 – 3 years. Additionally, follow-up treatments can be performed in order to effectively maintain your results. During a thorough consultation at our Edgewater facility, our team can talk with you about the price of your threading procedure, depending on the areas being treated.

How Much does a thread lift cost?

At The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, we work with our patients to create curated treatment plans that best fit each patient's specific goals. Our skilled nurse injector and Dr. Kaplan provide thread lift procedures for varying areas of the face. Feel free to contact our Edgewater, NJ facility if you have any questions about pricing or payment plans.

Nurse Injector Pricing:

Procedure

Cost:

Mini brow lift

$400

Full brow lift

$750

Mid-face lift

$2,000

Jawline & jowl

$1,200

Rhinoplasty

$1,200

Skin texture

$900

$1,800

$2,700

Dr. Kaplan Pricing:

Procedure

Cost:

Mini brow lift

$500

Full brow lift

$850

Mid-face lift

$3,000

Jawline & jowl

$2,500

Rhinoplasty

$1,500

Skin texture

$1,200

$2,400

$3,600

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Lift and Tighten With Facial Threads

If you are looking for a nonsurgical alternative to tightening your skin and restoring lost collagen, a thread lift procedure may be ideal for you. Dr. Kaplan and his team at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery are proud to offer this innovative treatment for Edgewater, NJ patients. Contact us today to learn more and to schedule your consultation.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.