Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Уменьшение целлюлита в Эджуотер, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое лечение целлюлита?

Независимо от того, насколько вы здоровы и худы, к сожалению, вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить или устранить целлюлит без посторонней помощи. Фиброзная ткань разрастается под кожей, в основном вокруг живота, бедер и бедер, и создает неровный вид с ямочками. Доктор Гордон Каплан, сертифицированный пластический хирург Центра пластической и реконструктивной хирургии «Каплан» в Эджуотере, штат Нью-Джерси, с гордостью предлагает множество решений для лечения стойкого целлюлита. Раньше с целлюлитом было практически невозможно бороться, но теперь вы можете получить ощутимые отличные результаты от одного или нескольких проверенных решений в Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan.

Какие у меня варианты лечения целлюлита?

Наши варианты лечения целлюлита эффективны и безопасны для большинства пациентов и включают три проверенных решения:
Кожный наполнитель Bellafill® - Во время этой процедуры в отдельные ямочки вводится наполнитель, чтобы «заполнить» их и сделать их более гладкими. 
Профракционное лазерное лечение - Это нехирургическое лечение включает лазерную терапию, которая воздействует на коллаген и эластин под кожей. 
Темы PDO - Процедура нитевого лифтинга может быть выполнена, чтобы подтянуть кожу вокруг целлюлитных ямок и сделать ее более мягкой и гладкой. 

Чего ожидать во время сеанса лечения целлюлита

В большинстве случаев вы можете вернуться к своей повседневной деятельности на следующий день после лечения. Но мы настоятельно рекомендуем вам воздержаться от перенапряжения в течение нескольких дней, чтобы дать возможность заживлению обработанной области. После процедуры следует ожидать болезненности, припухлости и синяков. Эти побочные эффекты обычно не являются серьезными и исчезают в считанные дни. После лечения вы можете заметить ощутимые результаты в течение нескольких дней с улучшением и пиковыми результатами в последующие недели и месяцы. Те, кто поддерживает здоровый вес, принесут самые продолжительные результаты, но при необходимости процедуры можно безопасно повторять.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Уменьшить целлюлит

Наши процедуры лечения целлюлита помогли многим людям уменьшить целлюлит в проблемных зонах, повысив их самооценку. Если у вас есть неприглядный целлюлит на определенных частях тела, но вы не готовы к хирургической процедуре, чтобы получить желаемый гладкий вид, позвоните в Центр пластической и реконструктивной хирургии Kaplan, чтобы назначить консультацию с доктором Капланом. Узнайте, как мы можем помочь уменьшить проявление целлюлита, чтобы обеспечить сияние молодости, которое дополняет вашу врожденную красоту.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Cellulite Reduction in Edgewater, NJ

33 Procedures ( View All )

What is Cellulite Treatment?

Regardless of how healthy and thin you are, unfortunately, there's nothing you can do to prevent or eliminate cellulite without assistance. The fibrous tissue grows under the skin, mostly around the stomach, hips, and thighs, and creates a bumpy, dimpled look. Dr. Gordon Kaplan, a board-certified plastic surgeon at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery in Edgewater, NJ, is proud to offer an array of solutions for stubborn cellulite. In the past, cellulite was basically impossible to address, but now, you can receive tangible, excellent results from one or more proven solutions at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery.

What are my cellulite treatment options?

Our cellulite treatment options are effective and safe for most patients and include three proven solutions:
Bellafill® Dermal Filler – During this treatment, the filler is injected into the individual dimples to "fill" them and make them appear more smooth. 
Profractional Laser Treatment – This nonsurgical treatment involves a laser therapy treatment that addresses the collagen and elastin beneath the skin. 
PDO Threads – A thread lifting procedure can be performed to lift the skin around the cellulite dimples and provide a softer, smoother appearance. 

What to Expect during my cellulite treatment appointment

Under most circumstances, you can return to your daily activities the day following your treatment. But, we highly recommend you refrain from overexertion for a few days to allow the treatment area the opportunity to heal. After your procedure, you should expect tenderness, swelling, and bruising. These side effects aren't typically severe and disappear in a matter of days. Following your treatment, you may notice tangible results within days with improvement and peak results in the weeks and months that follow. Those who maintain a healthy weight will yield the longest-lasting results, but the procedures can be safely repeated as necessary.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Reduce Cellulite

Our cellulite treatment procedures have helped many individuals decrease cellulite from their problem areas, increasing their self-esteem. If you have unsightly cellulite on certain parts of your body but are not ready to undergo a surgical procedure to gain that smooth look you want, call The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery to schedule a consult with Dr. Kaplan. Discover how we can help diminish the appearance of cellulite to provide a youthful glow that complements your inherent beauty.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.