Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 212-405-3970

Богатый тромбоцитами фибрин (PRF) в Эджуотере, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое терапия PRF?

Если вы хотите улучшить свою кожу, чтобы выглядеть моложе, восстановительные процедуры часто могут быть одним из самых полезных вариантов. Талантливая команда Центра пластической и реконструктивной хирургии Kaplan может провести терапию богатым тромбоцитами фибрином (PRF), полностью естественную процедуру, которая может улучшить опущенные щеки и выпадение волос. В этом лечении используются фибрин и факторы роста, обнаруженные в собственном кровотоке пациента, чтобы стимулировать естественные регенеративные способности его организма. Доктор Гордон Каплан и его опытные сотрудники использовали эту процедуру для улучшения эстетики многих наших пациентов в Эджуотере, штат Нью-Джерси.

Подходит ли мне терапия PRF?

PRF-терапия может использоваться для различных целей разными типами пациентов. Помимо антивозрастного действия, его также можно использовать для разжижения филлеров на основе гиалуроновой кислоты для пациентов с тонкой кожей, которые по-прежнему хотят придать лицу объем. Во время вашей консультации наши сотрудники обсудят ваши конкретные цели, а также любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть, прежде чем определить, является ли терапия PRF правильным методом лечения для вас.

Как работает терапия PRF?

В начале лечения мы возьмем небольшой образец крови, который будет помещен в центрифугу. Это начинает процесс, который отделяет факторы роста, фибрин и другие полезные элементы крови от других компонентов. Затем этот PRF вводится в обрабатываемые области, где сыворотка способна стимулировать рост и заживление кожи. Весь этот процесс обычно занимает от 12 до 18 минут.

Каких результатов я могу ожидать от терапии PRF?

В отличие от других методов лечения, в которых используются искусственные сыворотки, PRF-терапия использует элементы, взятые непосредственно из собственной крови пациента, что означает, что обычно нет риска возникновения неблагоприятной реакции на процедуру. Однако в течение нескольких часов после лечения рядом с местами инъекции может наблюдаться легкое покраснение и / или дискомфорт. Эти симптомы совершенно нормальны и исчезнут естественным путем в течение короткого времени. Чтобы поддерживать ваши результаты, мы обычно рекомендуем пациентам назначать профилактические приемы каждые 4-6 недель.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

De-Age Your Face

Морщины, тонкие линии и другие проблемы часто могут привести к неуверенности в своей внешности. Не позволяйте этому сдерживать вас, благодаря PRF-терапии, революционному лечению, которое поможет вам выглядеть и чувствовать себя моложе без хирургического вмешательства. Наш талантливый персонал возглавляется доктором Гордоном Капланом, экспертом в области эстетической медицины, что делает нас ведущим косметическим центром в Эджуотере, штат Нью-Джерси. Свяжитесь с Центром пластической и реконструктивной хирургии Kaplan, чтобы назначить консультацию сегодня.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Platelet-rich Fibrin (PRF) in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

What is PRF Therapy?

When you want to enhance your skin to help you look younger, regenerative treatments can often be some of the most helpful options. The talented team at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery is able to perform platelet-rich fibrin (PRF) therapy, an all-natural procedure that can improve deflated cheeks and hair loss. This treatment takes advantage of fibrin and growth factors found within the patient's own bloodstream in order to stimulate their body's natural regenerative abilities. Dr. Gordon Kaplan and his experienced staff have utilized this treatment to enhance the aesthetics of many of our patients in Edgewater, NJ.

Is PRF Therapy Right for Me?

PRF therapy can be used for a variety of purposes by a number of different types of patients. In addition to its anti-aging effects, it can also be used to thin HA fillers for patients with thin skin who still wish to add volume to their face. During your consultation, our staff will discuss your specific goals, as well as any questions or concerns you may have before determining if PRF therapy is the right method of treatment for you.

How Does PRF Therapy Work?

At the beginning of the treatment, we will take a small sample of blood, which will be placed into a centrifuge. This begins a process, which separates the growth factors, fibrin, and other beneficial elements of the blood from the other components. This PRF is then injected into the treatment area(s) where the serum is able to encourage growth and healing within the skin. This entire process usually takes anywhere from 12 – 18 minutes in total.

What Results Can I Expect from PRF Therapy?

Unlike other treatments that use artificial serums, PRF therapy uses elements drawn directly from the patient's own blood, which means there is usually no risk of having an adverse reaction to the procedure. However, there may be some slight redness and/or discomfort near the injection sites for a few hours after the treatment. These symptoms are completely normal and will subside naturally within just a short time. To maintain your results, we usually recommend patients schedule maintenance appointments about every 4 – 6 weeks.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

De-Age Your Face

Wrinkles, fine lines, and other concerns can often lead to a lot of insecurity about your appearance. Don't let this hold you back, thanks to PRF therapy, a revolutionary treatment designed to leave you looking and feeling younger without the need for surgery. Our talented staff is led by Dr. Gordon Kaplan, an expert in the field of aesthetic medicine, making us the premier cosmetic facility in Edgewater, NJ. Contact The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery to schedule your consultation today.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.