Эджуотер, штат Нью-Джерси: 201-298-5800

Нью-Йорк: 551-210-8669

Restylane® в Эджуотере, штат Нью-Джерси

37 процедур ( Посмотреть все )

Что такое Рестилайн?

В Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan наша квалифицированная команда предлагает широкий спектр наполнителей, которые помогут исправить старение лица, устраняя морщины, складки и потерянный объем на нескольких участках лица, включая нос, щеки, подбородок. , линия подбородка и руки. Рестилайн - один из самых популярных брендов инъекционных наполнителей морщин, поскольку он решает некоторые проблемы с помощью специализированных формул для получения долговременных результатов. Он изготовлен из синтетической версии натуральной гиалуроновой кислоты (HA), которая придает коже естественный, более мягкий вид, более эластичный и полный. Индивидуальный план дермального наполнителя может устранить легкие, умеренные или серьезные морщины и морщины на лице, а также добавить объема губам и щекам. Центр пластической и реконструктивной хирургии Kaplan в Эджуотере, штат Нью-Джерси, предлагает множество инъекционных препаратов Рестилайн, таких как:

  • Restylane: Разглаживает складки и морщины на лице.
  • Рестилайн Дефайн: Заполняет линии смеха и улыбки от умеренного до сильного.
  • Рестилайн Лифт: Добавляет объем и объем щекам.
  • Рестилайн Рефин: Исправляет умеренную улыбку и морщинки смеха.
  • Рестилайн Шелк: Делает губы полнее и корректирует вертикальные линии губ.
  • Рестилайн Кисс: Увеличивает объем и контур губ.

Кто является идеальным кандидатом на Рестилайн?

Процедуры Restylane подходят для всех пациентов старше 21 года, которые хотят освежить свой внешний вид. Поскольку у него разные формулы, ваша процедура будет персонализирована в соответствии с вашими потребностями, проблемами и целями. Restylane может помочь вам исправить ранние признаки старения, включая мелкие морщинки на лице, или увеличить объем губ и щек. Он также может лечить умеренные и сильные морщины, такие как морщины хмурого взгляда, линии смеха, носогубные складки, морщины марионетки и многое другое. Рестилайн также может применяться для нехирургической жидкой ринопластики, линии подбородка, подбородка и рук. Некоторые формулы смешаны с анестетиком лидокаином, поэтому вам необходимо сообщить о любых известных аллергиях во время консультации, чтобы предотвратить негативную реакцию.

Наша техника инъекции рестилайна

Дермальные инъекции Restylane проводятся в процедурном кабинете Центра пластической и реконструктивной хирургии Каплан. При желании на обрабатываемые участки можно нанести обезболивающий крем для большего комфорта. Продукт вводится в кожу с помощью тонкой иглы и массируется до выбранных участков. Потребуются несколько инъекций, за которыми следует холодный нежный компресс, чтобы контролировать воспаление. Каждый филлер Restylane вводится схожей техникой, но в разные области, нацеленные в соответствии с вашими уникальными потребностями и эстетическими целями.

Чего я могу ожидать после инъекций рестилайна?

Когда ваши инъекции Рестилайна сделаны, вы можете возобновить свой день. Срок выздоровления будет зависеть от того, что лечится, поэтому спросите у инъектора, чего ожидать. Обработанные участки будут казаться слегка красными и опухшими, но обычно они проходят через несколько часов. Синяки могут быть фактором, но их можно скрыть с помощью косметики. Рекомендуется избегать физических нагрузок в течение 1-2 дней и в первую ночь следует спать с приподнятой головой. Многие пациенты замечают некоторые изменения сразу после лечения, но часто требуется 1-2 недели, пока не появятся окончательные результаты. Инъекции Рестилайна часто длятся до одного года в зависимости от выбранной формулы.

Request Consultation

Запланируйте свою процедуру

Свяжитесь с нами

Смягчить линии и морщины

Омолодите лицо с помощью быстрой и эффективной косметической процедуры. Restylane - это популярная инъекционная процедура в Центре пластической и реконструктивной хирургии Kaplan, заполняющая линии и морщины или добавляющая объем, чтобы придать вам более мягкий сияющий вид. Свяжитесь с нашим офисом в Эджуотер, штат Нью-Джерси, чтобы получить дополнительную информацию о Рестилайне и других омолаживающих процедурах.

* Индивидуальные результаты не гарантируются и могут варьироваться от человека к человеку. Изображения могут содержать модели.

Restylane® in Edgewater, NJ

37 Procedures ( View All )

What is Restylane?

At The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, our skilled team offers a wide range of filler products to help correct aging in the face, addressing wrinkles, lines, and lost volume to several areas of the face, including the nose, cheeks, chin, jawline, and hands. Restylane is one of the most popular brands of injectable wrinkle fillers since it treats several concerns with specialized formulas for results that are long-lasting. It is made with a synthetic version of the body's natural hyaluronic acid (HA), giving the skin a natural, softer look that is more supple and full. A custom dermal filler plan can treat mild, moderate, or severe facial lines and wrinkles, as well as add volume to the lips and cheeks. The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery in Edgewater, NJ carries many Restylane injectables, like:

  • Restylane: Addresses facial folds and wrinkles
  • Restylane Defyne: Fills in moderate to severe laugh and smile lines
  • Restylane Lyft: Adds lift and volume in the cheeks
  • Restylane Refyne: Corrects moderate smile and laugh lines
  • Restylane Silk: Builds fullness in the lips and corrects vertical lip lines
  • Restylane Kysse: Boosts the volume and contour of the lips

Who Is an Ideal candidate for Restylane?

Restylane treatments are suitable for any patient over 21 years old who is looking to refresh their overall appearance. Since it has different formulas, your procedure will be personalized to fit your needs, concerns, and goals. Restylane can help you correct early signs of aging, including fine facial lines, or increase the volume in your lips and cheeks. It may also treat moderate to severe wrinkles, like frown lines, laugh lines, nasolabial folds, marionette lines, and more. Restylane can also be provided for a nonsurgical liquid rhinoplasty, the jawline, the chin, and the hands. Certain formulas are mixed with the anesthetic lidocaine so you need to disclose any known allergies during your consultation to prevent a negative reaction.

Our Restylane Injection Technique

Restylane dermal injections take place inside the treatment room at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery. A numbing cream may be put on the treatment areas for increased comfort if desired. The product is injected into your skin with a fine-gauge needle and massaged so it reaches the selected areas. Multiple injections will be needed, followed by a cold, gentle compress to help control inflammation. Every Restylane filler is injected with a similar technique but on different areas targeted according to your unique needs and aesthetic goals.

What Can I Expect After Restylane Injections?

When your Restylane injections are done, you can resume your day. Your recovery timeframe will depend on what is being treated so ask your injector about what to expect. The treated areas will appear slightly red and swollen, but this typically fades away in a few hours. Bruising may be a factor, but this may be concealed with cosmetics. It's suggested that you avoid strenuous activity for 1 – 2 days, and you should sleep with your head propped up for the first night. Many patients will notice some changes right after treatment, but it often takes 1 – 2 weeks until the final results appear. Restylane injections often last up to one year based on the formula selected.

Request Consultation

Plan Your Procedure

Contact Us

Soften Lines and Wrinkles

Rejuvenate your face with a fast and effective cosmetic procedure. Restylane is a popular injectable treatment at The Kaplan Center for Plastic & Reconstructive Surgery, filling in lines and wrinkles or adding volume to give you a softer, glowing look. Contact our Edgewater, NJ office for your consultation to learn more information about Restylane and other rejuvenating procedures.

*Individual results are not guaranteed and may vary from person to person. Images may contain models.